Новости

Рынок: впервые за два года продажи смартфонов пошли в рост

продажи смартфонов

Агентство Canalys опубликовало анализ рынка за третий квартал 2019 года. Впервые за пару лет продажи смартфонов пошли вверх, хоть и незначительно.

По данным аналитиков агентства, в период с июля по сентябрь 2019-го производители продали 352,4 млн смартфонов, что на 1% больше, чем было продано за соответствующий период прошлого года (348,9 млн единиц). В последний раз позитивная динамика на этом рынке наблюдалась осенью 2017 года.

продажи смартфоновХотя, если смотреть по отдельным производителям, то не у всех оказались блестящие результаты. В ТОП-5 производителей специалисты Canalys включили Samsung, Huawei, Apple, Xiaomi и Oppo. Из них не очень хорошо идут дела у Apple (падение продаж на 7%) и Xiaomi (падение на 3%).

Лидером в этой сфере остается компания Samsung, на долю которой приходится 20,4% рынка. В третьем квартале ее продажи смартфонов выросли на 11%, по сравнению аналогичным периодом 2018-го. По мнению аналитиков, это стало возможным благодаря новой агрессивной политике южнокорейского гиганта, который предложил различные модели во всех нишах рынка.

продажи смартфоновНа втором месте рейтинга находится компания Huawei, которая несмотря на сложности из-за санкций США продемонстрировала рост продаж на 29%. Старший аналитик Canalys Бен Стентон считает, что в третьем квартале в Huawei сделали упор на продаже смартфонов, выпущенных до начала действия американских санкций. Это значит, что на них не распространяется запрет на установку сервисов Google. В частности, он указывает на то, что самой продаваемой моделью этого периода является Huawei P30 Lite. Но аналитики затрудняются с прогнозами относительно того, удастся ли китайской компании столь же блестяще продолжать работу, ведь новые смартфоны выходят уже без приложений Google. И это сильно ударит по их популярности за пределами Поднебесной.

Тройку лидеров замыкает Apple. У американской корпорации, как уже выше было указано, дела идут не так хорошо, как у конкурентов. Но ей все же удалось приостановить свободное падение своих продаж. По мнению экспертов Canalys, тем, что снижение было всего на 7%, а не больше, как в предыдущие кварталы, Apple обязана новым iPhone. Аналитики отметили, что одним из главных стимулов для покупателей серии iPhone 11 стала улучшенная камера.

Источник: canalys

Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован