Аналитики Strategy Analytics выяснили, что рост рынка смарт-часов практически прекратился. За 2016 год производители поставили всего 21,1 млн таких устройств, что всего на 1,4% выше показателя 2015 года (20,8 млн гаджетов).
Лидером на рынке «умных» часов по-прежнему остается компания Apple, которая по итогам 2016 года поставила 11,6 млн Apple Watch, и заняла 55% рынка. На втором месте разместилась компания Samsung с результатом в 2,4 млн смарт-часов. Стоит отметить, что показанные этими двумя компаниями результаты оказались на 12-15% ниже, чем в 2015 году.
Несмотря на не самые лучшие результаты Samsung и Apple, в целом, рынок смарт-часов немного вырос. Как утверждают аналитики из Strategy Analytics, это связано с возросшими поставками устройств от других производителей: их отгрузки увеличились с 4,5 млн в 2015 году до 7,1 млн, а рыночная доля таких компаний выросла с 21,6% до 33,6%.