Кто из нас не любит вкусно поесть, а если содержимое тарелки особо радует рецепторы, так еще и попросить добавки. Жаль, дают ее не все и не всегда. Мы – не жадничаем и щедро от всей души добавляем в пользовательское техноменю много-много всяких аппетитных штучек: всем, кто стал участником программы «Дополнительная гарантия». Что это штучки? А сейчас расскажем!
Наше предложение таково: купите в allo.ua один из сервисов «Дополнительная гарантия» стоимостью от 99 до 1399 гривен и получите для своей техники:
• Дополнительную годовую гарантию.
• Бесплатную* профилактику** техники и ее диагностику**.
• Бесплатную* доставку в сервисный центр***.
• Быстрый и качественный ремонт.
• Устранение неисправностей, вызванных перепадами напряжения, нестабильностью электрической сети.
• Замену устройства в случае его неремонтопригодности или превышения срока ремонта.
• Круглосуточную консультационную поддержку (в режиме 24 часа в сутки и 7 дней в неделю).
• Бесплатное устранение**** не гарантийных случаев поломок (оплата только при необходимости использования деталей).
Другими словами, сервис «Дополнительная гарантия» даст вам возможность не беспокоиться о том, что техника может выйти из строя. Даже если гарантия производителя, полученная при ее покупке, закончилась, «Дополнительная гарантия» продлит вашу пользовательскую безмятежную жизнь еще на 12 месяцев.
Важно, что программа «Дополнительная гарантия» не просто продлевает на год гарантийный срок. Также она включает бесплатную профилактику и диагностику работы техники. Это на начальной стадии предотвратит возможные проявления заводских дефектов.
Микс-комплекс профилактических и диагностических работ всех узлов техники может отличаться, в зависимости от устройства. Так, например, вашему смартфону может понадобиться очистка от накопившейся грязи: корпуса, динамиков, микрофона. Также неплохо бы произвести программную ревизию гаджета на предмет поиска «мусора».
Если будет беспокоить работа ноутбука, специалисты проверят его систему охлаждения, при необходимости прочистив ту, «железяки» устройства. Они оптимизируют работу операционной системы. Так что, как видите, подход комплексный.
А вот водонагреватель, возможно, потребует очистки ТЭНа от известкового налета, образующегося вследствие низкого качества воды, замены магниевого анода, который предотвращает коррозию внутреннего бака.
В общем, поскольку техника бывает разная, конструкция и предназначение ее тоже разные, следовательно, и подход к каждой единице – особенный.
Шаг 1
Купите в интернет-магазине allo.ua пакет «Дополнительная гарантия».
Шаг 2
В случае поломки техники позвоните по бесплатному номеру горячей линии: 0 (800) 30-50-24. Там вам сообщат ближайший сервисный центр, в котором у вас примут устройство и помогут.
Шаг 3
Передайте его в сервисный центр для бесплатной диагностики и ремонта.
Среди преимуществ нашего предложения:
1. Продление гарантийного срока на 12 месяцев (вступает в силу после окончания гарантии производителя).
2. В случае поломки устройства с ним будут работать опытные специалисты, которые сделают свою работу и быстро, и качественно.
3. Вам не придется искать «свободные руки» и проверять профессионализм первых встречных мастеров.
4. Диагностика и ремонт бесплатны, как и доставка модели в сервисный центр.
5. Круглосуточная квалифицированная консультационная поддержка по пользованию: 24 часов в сутки и 7 дней в неделю.
6. Замена техники в случае ее неремонтопригодности. Только подумайте: вы сможете обменять старое устройство на новое, причем даже спустя год или два его эксплуатации.
7. В программу «Дополнительная гарантия» включен широкий ассортимент техники: мобильная и компьютерная, фото и видео, мелкая и крупная бытовая, телевизоры.
Очевидно, предложение выгодное. Сервисное обслуживание техники после окончания срока действия гарантии от производителя – желанный подарок для нее и ее пользователя.
Наша «Дополнительная гарантия» – это то, что дает дополнительные права. Например, ремонт, вызванный нестабильностью систем электроснабжения, согласно закону «О защите прав потребителей», платный. Мы же его сделаем бесплатно.
Еще один пример. Закон «О защите прав потребителей» гласит, что в гарантийные обязательства не входит диагностика, а также чистка техники с целью обеспечения ее бесперебойной работы и продления срока службы. Эти услуги платные, а вот мы сделаем это для обладателей «Дополнительной гарантии» бесплатно, ведь за все они уже единожды уплатили при покупке сервиса на сайте.
«Дополнительная гарантия» от АЛЛО expert – это надежная защита и послегарантийное обслуживание вашей техники
Еще раз акцентируем ваше внимание на том, что, заплатив за «Дополнительную гарантию» один раз, приобретая сервис в allo.ua, вы больше ничего не платите за диагностику и ремонт.
Предложение действительно только при наличии чека, так что сохраните его.
Детальную информацию вы можете найти на страничке: www.support.ua/allo.
* Стоимость услуги входит в стоимость сертификата.
** Проводится по требованию заказчика не чаще, чем один раз в год, начиная с даты приобретения товара заказчиком, в течение срока действия сертификата.
*** Товара весом более пяти килограммов.
**** Входит в услугу «Дополнительная гарантия от 5001 до 15000 гривен».
Рассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…
Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…
Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…
Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…
Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…
Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…