От популярности iPhone 11 получает выгоду не только Apple, но и ее «заклятый друг» — компания Samsung. Южнокорейская корпорация является ключевым поставщиком дисплеев для «яблочных» смартфонов.
Дела идут настолько хорошо, что объем поставок OLED-панелей для моделей iPhone 11 Pro оказался выше, чем ранее прогнозировали эксперты. В зависимости от того, сколько экранов американская компания закажет у южнокорейского партнера в декабре, объем поставок за год может составить 40-50 млн единиц панелей. На данный момент подразделение Samsung Display поставляет 90% всех OLED-панелей, используемых в производстве iPhone, включая модели 11 Pro и 11 Pro Max. А компания LG Display поставляет 7-8 млн панелей конкретно для iPhone 11 Pro Max.
Данная ситуация полностью противоположна картине, сложившейся в начале текущего года. Из-за слабых продаж серии iPhone XS компания Apple сократила заказы, что привело к операционным убыткам Samsung Display в размере $478 млн за первый квартал. Во втором квартале у подразделения была прибыль в сумме $641 млн. Но во многом она объяснялась возмещением за невыполненные цели по продажам со стороны Apple.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…