Разработчики анонсировали появление в поисковом сервисе Google Картинки более широких возможностей для рекламирования товаров. Сейчас новшество тестируют на нескольких запросах.
Как сообщили в Google, они провели исследование в США, в результате которого выяснилось, что американцы первым делом обращаются к поисковику, чтобы получить информацию о новом продукте или бренде. При этом 50% онлайн-покупателей рассказали, что часто на покупку их вдохновили фото товара, увиденные ими в сервисе Google Картинки. Это решили использовать, дав возможность рекламодателям отмечать на фото несколько продаваемых продуктов.
- Через Google Поиск в смартфоне можно будет включать Bluetooth и Wi-Fi
- В Google Карты добавляют дополненную реальность
Если человек, к примеру, ищет идеи дизайна ванной комнаты, то среди результатов ему будут показывать фото с интерьерами, на которые можно нажать и увидеть информацию о том или ином продукте, запечатленном на фотографии. В частности, человек увидит название бренда и стоимость предмета.
Сейчас эту функцию тестируют на небольшом проценте трафика. В Google Картинки будут выдавать такие рекламные фото товаров нескольких розничных продавцов. Сейчас поисковик выдает их при вводе запросов, связанных с тремя темами: идеи для домашнего офиса, дизайн плитки для душа и абстрактное искусство. В ближайшие несколько месяцев разработчики планируют расширить список категорий запросов и перечень продавцов.
Источник: google