АЛЛО стала первой в Украине компанией, которая зарегистрировала официальный аккаунт в Tik Tok. За год аккаунт собрал более 340 тыс. подписчиков и миллионные просмотры видео, а среди контент-мейкеров канала — украинские тиктокеры-миллионники. «Идем общаться на понятном языке со своей аудиторией», — решили в АЛЛО и залили первое видео в Tik Tok осенью 2019 года.
Для аккаунта снимают видео украинские тиктокеры-миллионники.
К ноябрю 2020 года на канале появилось уже больше 500 видеороликов. И многие из них собирают миллионы просмотров. Первым видео с миллионом просмотров стал UNO-муви с желанной на тот момент моделью iPhone. Сегодня первенство по количеству просмотров удерживает ролик с тем же трендом игры UNO, со смартфоном от Xiaomi (11 млн просмотров). Также в топ по количеству просмотров входят ролики с туториалами (2,4 млн просмотров) и так называемыми «социалками» (1,5 млн просмотров).
«Наш аккаунт в Tik Tok — это площадка для экспериментов и общения с янгстерами. Их больше всего в этой соцсети. Это способ быть на одной волне с той частью нашей аудитории, к которой сложно достучаться через традиционные каналы коммуникации», — комментирует Артур Матковский, СМО ГК АЛЛО.
Аккаунт ведут два человека инхаус, а тех, кто создает контент на регулярной основе, — 7 человек, трое из них — украинские тиктокеры-миллионники.
«За год существования аккаунта мы немало времени провели в Tik Tok и уже довольно точно определяем потенциальные тренды, которое смогут обеспечить максимальное количество просмотров. Например, на сегодня это три основных направления: юмор, видео с интригой и обучающие видео», — говорит Григорьев Евгений, Head of SMM ГК АЛЛО.
Канал уже собрал 5,4 млн лайков. «И это для нас не предел. Количество постоянно растет, и уже в кратчайшие сроки мы надеемся удвоить результаты, ну а глобальная цель, конечно же, — максимально конвертировать просмотры в продажи», — рассказывает Григорьев Евгений.
АЛЛО — это компания для тех, кто хочет стать лучше, технологичнее, жить комфортно и современно. Крупнейший ритейлер смартфонов и гаджетов, современной техники и товаров для дома и отдыха, от косметики и инструментов до одежды и мебели, который является маркетплейсом национального масштаба с доставкой заказов на почту, на дом и в магазины в 140 городах Украины.
АЛЛО — тицяй що хочеш!
Tik Tok – видеошеринговая социальная сеть, созданная в Китае в 2016 году. По данным Datareportal, ежемесячная глобальная аудитория Tik Tok по состоянию на октябрь 2020 года составляет 689 млн пользователей.
Рассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…
Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…
Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…
Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…
Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…
Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…