Компания Opera объявила о выпуске стабильной мобильной и десктопной версии Opera со встроенным блокировщиком рекламы.
Напомним, в марте мы писали о том, что блокировщик рекламы интегрировали в тестовую десктопную версию Opera для разработчиков.
В код браузера интегрирована технология блокировки, благодаря которой у пользователей больше нет необходимости использовать дополнительные расширения или плагины.
По словам разработчиков, «новая функция позволяет ускорить загрузку сайтов на 89% по сравнению с обычным режимом». Свежую стабильную версию Opera для Windows, OS X или Linux можно загрузить на сайте Opera.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…