Categories: Новости

Одесситы представили на Kickstarter платье-трансформер Omnia 2Go

За последние два года команда AGE из Одессы запустила на Kickstarter четыре успешные кампании, которые позволили ей собрать в общей сложности около $300 000.

Пятым проектом одесситов стала вторая версия платья-трансформера Omnia, на которую команда планировала собрать как минимум $3 000. Всего за несколько часов на Kickstarter цель была достигнута. На момент подготовки материала команде удалось собрать более $7 000. 

Платье Omnia 2Go состоит из двух частей: двухстороннего верха и длинной юбки, в подол которой вшит утягивающий шнурок. Создатели утверждают, что благодаря такой конструкции, платье можно будет трансформировать в один из 20 различных вариантов.

В отличие от прошлой версии, которая была рассчитана на межсезонье, обновленная модель летняя и создана из хлопка, полиэстра и эластина. Платье-трансформер доступно в четырех цветах: бежевом, черном, желтом и белом. Цена Omnia 2Go на Kickstarter стартует с $39, что на 56% ниже будущей ритейл-цены в $89.

autoplay=no

«После того как все платья [первой версии] были отправлены, мы решили сделать опрос среди наших бекеров и выяснить, какие изменения и улучшения они хотели бы видеть во второй версии. Оказалось, что больше всего покупательницы хотели вариант платья на жаркую погоду из более легкой ткани. Получив все ответы, мы принялись за разработку», — говорит СЕО проекта, Эвелина Смульская.

От начала разработки второй версии Omnia до запуска кампании на Kickstarter прошло пять месяцев. Бюджет проекта и планируемой рекламной кампании составил $13 000.

Около $2 000 одесситы закладывают на рекламу в Facebook и Instagram. Еще $2 000 они планируют потратить на платные статьи в журналах и продвижение на краудфандинг-сервисах. «Все основные варианты продвижения — реклама, статьи в журналах, на блогах и объявления в соцсетях готовятся заранее и стартуют точно в момент запуска кампании. Это дает нужный всплеск трафика на старте», — рассказывает Смульская.

Исходя из ее опыта, лучше всего работает продвижение в Facebook и статьи в журналах. «Instagram тоже дает определенную конверсию. Что касается бесплатных ресурсов, то тут хорошо работают статьи на всевозможных тематических блогах. Блогеры сами находят нужный их аудитории контент, так что хорошо себя показав, Вы точно сможете снискать их внимание», — утверждает СЕО проекта.

Новую версию платья Omnia 2Go начнут доставлять бекерам с 25 июля — спустя два месяца после завершения кампании.

Напомним, недавно мы рассказывали вам о преимуществах покупки одежды и обуви в интернете.

Євген Любницький

Recent Posts

  • Статьи

Электромобиль зимой: как работает, запас хода, советы и отзывы

Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…

5 дней ago
  • Статьи

Как купить электромобиль в 2025 году: полный гид для украинского водителя

Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…

5 дней ago
  • Статьи

ТОП 7 пароварок: лучшие модели по рейтингу 2025 года

Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…

5 дней ago
  • Статьи

Как выбрать телевизор: главные критерии, советы и на что обратить внимание

Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…

1 неделя ago
  • Статьи

Как выбрать искусственную елку: советы, виды и как выбрать качественную модель

Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…

1 неделя ago
  • Статьи

iOS 26 от Apple: новые функции, обновления и фишки

В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…

1 неделя ago