За последние два года команда AGE из Одессы запустила на Kickstarter четыре успешные кампании, которые позволили ей собрать в общей сложности около $300 000.
Пятым проектом одесситов стала вторая версия платья-трансформера Omnia, на которую команда планировала собрать как минимум $3 000. Всего за несколько часов на Kickstarter цель была достигнута. На момент подготовки материала команде удалось собрать более $7 000.
Платье Omnia 2Go состоит из двух частей: двухстороннего верха и длинной юбки, в подол которой вшит утягивающий шнурок. Создатели утверждают, что благодаря такой конструкции, платье можно будет трансформировать в один из 20 различных вариантов.
В отличие от прошлой версии, которая была рассчитана на межсезонье, обновленная модель летняя и создана из хлопка, полиэстра и эластина. Платье-трансформер доступно в четырех цветах: бежевом, черном, желтом и белом. Цена Omnia 2Go на Kickstarter стартует с $39, что на 56% ниже будущей ритейл-цены в $89.
«После того как все платья [первой версии] были отправлены, мы решили сделать опрос среди наших бекеров и выяснить, какие изменения и улучшения они хотели бы видеть во второй версии. Оказалось, что больше всего покупательницы хотели вариант платья на жаркую погоду из более легкой ткани. Получив все ответы, мы принялись за разработку», — говорит СЕО проекта, Эвелина Смульская.
От начала разработки второй версии Omnia до запуска кампании на Kickstarter прошло пять месяцев. Бюджет проекта и планируемой рекламной кампании составил $13 000.
Около $2 000 одесситы закладывают на рекламу в Facebook и Instagram. Еще $2 000 они планируют потратить на платные статьи в журналах и продвижение на краудфандинг-сервисах. «Все основные варианты продвижения — реклама, статьи в журналах, на блогах и объявления в соцсетях готовятся заранее и стартуют точно в момент запуска кампании. Это дает нужный всплеск трафика на старте», — рассказывает Смульская.
Исходя из ее опыта, лучше всего работает продвижение в Facebook и статьи в журналах. «Instagram тоже дает определенную конверсию. Что касается бесплатных ресурсов, то тут хорошо работают статьи на всевозможных тематических блогах. Блогеры сами находят нужный их аудитории контент, так что хорошо себя показав, Вы точно сможете снискать их внимание», — утверждает СЕО проекта.
Новую версию платья Omnia 2Go начнут доставлять бекерам с 25 июля — спустя два месяца после завершения кампании.
Напомним, недавно мы рассказывали вам о преимуществах покупки одежды и обуви в интернете.