Новости

NVIDIA запустила инструмент для сравнения технологий апскейлинга

Недавно NVIDIA выпустила новый инструмент, который разработан для наглядного сравнения разных технологий масштабирования картинки в играх. Этот инструмент получил название ICAT. С его помощью пользователи могут сравнивать скриншоты из игр и видеоролики. Новый инструмент автоматически выстраивает кадры, а также позволяет плавно перемещаться по каждой сцене. С его помощью можно увеличивать и уменьшать масштаб всех изображений одновременно. Благодаря этому пользователи могут оценить различия между разными технологиями масштабирования изображения.

Стоит сказать, что методы пространственного апскейлинга, такие как FSR, запускают каждый из кадров игры по одному при помощи фиксированного алгоритма. При этом, для их работы не нужен специальный графический процессор. В свою очередь технология DLSS являет собой метод временного масштабирования. Он сравнивание несколько кадров и учитывает, как именно предметы движутся в игре. Эта информация обрабатывается при помощи нейронной сети, которая функционирует только на ядрах Tensor. Данные ядра доступны в видеокартах NVIDIA RTX.

При этом, у компании NVIDIA есть собственное решение пространственного масштабирования Image Scaling. Несколько дней назад компания разместила его на GitHub с открытым исходным кодом с собственным SDK, а также поддержкой всех производителей GPU. Разработчики могут встроить его в свои игровые проекты так же, как и AMD FSR. Помимо этого, компания встроила Image Scaling в ПО GeForce Experience. Благодаря этому пользователи смогут активировать его для любой игры на ПК и настроить ползунок резкости в игре.

Компания также отметила, что технология DLSS работает лучше, чем Image Scaling. Особенно когда речь идет об улучшенной версии DLSS 2.3. Последняя обеспечивает изображение с меньшим ореолом вокруг объектов, которые находятся в движении.

Читайте также:

Источник: theverge

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован