HMD Global, компания, которая успешно восстановила бренд мобильного гиганта Nokia, в этом году великолепно проявила себя на Mobile World Congress (MWC). Финнам удалось выиграть почти два десятка наград за 4-дневную выставку и это гораздо больше, чем в прошлом году на MWC.
Несмотря на то, что Nokia столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны Samsung, которая представила Galaxy S9 и S9+ в тот же день, HMD Global создала большой всплеск со своей новой линейкой Android-смартфонов и Nokia 8110 4G, известной как «бананофон».
Смотрите наше видео со стенда Nokia на MWC 2018:
autoplay=noСогласно опросу, опубликованному фирмой Brandwatch в партнерстве с Twitter, Nokia была самым популярным брендом во время MWC 2018, превосходя гигантов, таких как Samsung (2), Huawei (3), Google (4) и Apple (5).
Более того, CPO HMD Юхо Сарвикас подтвердил, что его компания получила 21 награду в MWC — новый рекорд для финского производителя телефонов, учитывая, что в прошлом году ему было вручено всего 17.
Подробнее обо всех моделях Nokia, представленных на MWC 2018, можете прочесть здесь.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…