Facebook последнее время очень часто ругают из-за проблем с безопасностью личных данных и всячески стараются обезопасить нас от этого. Но разработчики социальной сети тоже не сидят сложа руки и выпускают долгожданное обновление настроек конфиденциальности Facebook.
Любой, кто хоть раз попытался разобраться в меню настроек этой социальной сети, знает, каким кошмаром этот процесс может быть. Даже в самой компании на сегодня признают, что в их меню настроек, которое, между прочим, распространено на огромных 20 экранах — слишком сложно сориентироваться. Зная об этом и пытаясь хоть как-то себя реабилитировать после продолжающегося скандала с Cambridge Analytica, который вызвал широкий резонанс в обществе, Facebook сегодня решил изменить ситуацию к лучшему.
Сегодня компания объявила, что она вносит существенные изменения в свое меню настроек, и рассказала, как вы будете получать доступ к своим настройкам конфиденциальности. Первое, что она сделает, — упростит меню настроек на мобильном устройстве. Facebook отмечает, что теперь все настройки будут доступны из одного меню. А это означает, что больше не нужно будет переходить между экранами, чтобы найти то, что вам нужно.
С помощью этих ярлыков для обеспечения конфиденциальности вы сможете включить двухфакторную аутентификацию, которая обеспечивает дополнительный уровень безопасности вашей учетной записи. Вы также сможете увидеть, какой информацией поделились. К примеру, посмотреть те сообщения, на которые отреагировали, увидеть отправленные вами запросы в друзья и историю поиска в Facebook. Можете удалить их, если захотите. Здесь также вы сможете управлять настройками своего объявления и настройками конфиденциальности сообщений, которые делаете в Facebook.
Возможно, самая большая часть этого обновления — это новая функция под названием «Доступ к вашей информации». Это означает, что вы легко получаете доступ к сообщениям и комментариям, которые сделали, а также сможете использовать доступ к своей информации для загрузки и удалить данные из Facebook. Иными словами, вы можете навести порядок с тем, чем делились с социальной сетью на протяжении многих лет.
Вне всяких сомнений, компания Facebook на правильном пути, но почему нельзя этого было сделать намного раньше? Тогда бы, возможно, и не было скандала с Cambridge Analytica, и потери доверия пользователей. Нам только остается ждать, что всё изменится только к лучшему.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…