На днях в исследовательском центре полетов Армстронга, расположенном в Калифорнии, NASA провело успешные испытания инновационного материала, который позволяет производить изменения геометрии крыла во время полета. Они провели серию испытательных полетов в рамках проекта Spanwise Adaptive Wing, сокращенно SAW, что можно перевести, как «адаптирующееся по форме крыло».
Угол изменения формы крыла достигает 70 градусов. Складные крылья могут помочь самолетам адаптироваться к различным условиям полета. Дадут пилотам больше контроля над своими самолетами и позволят достичь значительной экономии топлива. Основные преимущества будут раскрыты при работе на сверхзвуковых скоростях.
Планируется, что данная технология будет включена в конструкцию самолетов следующего поколения. А пока команда продолжает работу над разработкой. Пока движение крыла осуществляется лишь в одном направлении за одно использование. После полета команде приходится переставлять оборудование.
autoplay=noРассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…
Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…
Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…
Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…
Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…
Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…