Зрителей YouTube могут лишить права высказывать свое недовольство. Сейчас рассматривается возможность уничтожения кнопки «дизлайк».
На видеоплатформе немало обеспокоены злоупотреблениями зрителей нажатием кнопки «дизлайк» под видео. Особое внимание на эту проблему обратили после того, как видеоролик YouTube Rewind 2018, в котором рассказывается о самых популярных авторах, набрал невероятное количество дизлайков. Он был опубликован в начале декабря и всего за неделю стал самым ненавистным за всю историю видеоплатформы. По состоянию на сегодняшний день, 4 февраля, его посмотрели более 164 млн раз. При этом его одобрили 2,5 млн зрителей, а вот дизлайки вкатили в пять раз больше человек – 15 млн.
Многих авторов тревожит проблема хейтерства на YouTube. Всплеск неодобрения в адрес видеоролика снижает количество его рекомендаций и ограничивает потенциальную аудиторию зрителей. Чтобы не отпугнуть авторов, на платформе решили придумать ограничения для любителей «минусовать» контент.
- Видео о YouTube Rewind 2018 внезапно стало самым ненавидимым
- Дошутились: YouTube чистят от видео с опасными розыгрышами
Менеджеры думают над тем, какой вариант борьбы будет наиболее результативным. В частности, рассматриваются такие методы, как полностью отключить счетчик дизлайков, чтобы не было видно, скольким пользователям не понравился тот или иной контент, или вовсе убрать эту кнопку. Более мягким вариантом может стать то, что человек должен будет объяснить, почему ему не понравилось видео, прежде чем его оценку учтут.
В компании подчеркивают, что обсуждение пока на начальной стадии, и разработчики призывают авторов контента присылать свои варианты, как можно справиться с проблемой.
Источник: engadget