Компания Lenovo сообщила о начале многолетнего сотрудничества с легендарным футбольным клубом «Интер». Два бренда подписали спонсорский контракт.
Начиная с этого года, Lenovo становится международным техническим партнером миланского клуба. Логотип компании появится на домашнем стадионе «Интера» — «Сан-Сиро». Футболисты начнут выступать в форме с лого спонсоров, начиная с предсезонных сборов команды в Сингапуре и Китае. Игроки «Интера» будут играть в этой форме на протяжении всего сезона.
Читайте также:
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…