Еще на E3 2018 Фил Спенсер подтвердил, что компания Microsoft работает над новым поколением игровой консоли Xbox. Теперь стало известно, что она носит кодовое имя Scarlett, а выход на рынок запланирован на 2020 год.
Нас же больше всего заинтересовала сейчас вторая консоль семейства Scarlett. Она может быть весьма интересной и революционной в каком-то смысле. В недрах Microsoft, по слухам, ее именуют «Scarlett Cloud» и неспроста. Все потому, что она станет первой консолью компании, которая работает по принципу стриминга игр из облака. «Scarlett Cloud» — стриминговый сервис, который Microsoft представила на закрытом собрании ещё в 2013 году, но теперь компания, наконец, довела технологию до ума. Вторая консоль будет не слишком производительной, однако это компенсируется доступом к удалённым серверам корпорации. За счёт снижения мощностей, предполагают специалисты, получится значительно урезать стоимость по сравнению с обычными приставками следующего поколения. Впрочем, корпорация всё равно останется в выигрыше, ведь пользователям придётся платить за подписку.
Также стало известно, что цена ее не будет слишком высокой, ведь удерживать стоимость стриминговой Xbox максимально низкой поможет также тот факт, что Microsoft фактически ничего не зарабатывает на продажах самого железа. Прибыльность консольного бизнеса обеспечивает продажа игр, а также дополнительных сервисов, вроде того же золотого статуса Xbox Live или Xbox Game Pass. Стриминговая консоль Scarlett снизит стоимость входа в игровую экосистему Microsoft, а значит привлечет больше пользователей, которые, в свою очередь, принесут компании больше денег.
У компании Microsoft уже есть огромный опыт работы в «облаке». Ее дата-центры расположены практически по всему миру, поэтому с созданием стримингового сервиса проблем не должно возникнуть. Кроме того, часть игры будет обрабатываться локально, часть — на удалённых серверах, что положительно скажется на производительности. Это также означает, что потенциально доступ к «виртуальной Xbox» можно будет получить с любого устройства. Трансляция игры с облака Azure также сделает игру физически ближе к многопользовательскому серверу, что тоже приведёт к уменьшению задержек. Естественно, что чем ближе пользователь будет находиться к серверу, тем меньше будет стоить подписка. Компания Microsoft, конечно же, не откажется от продаж своих игровых консолей, направив все усилия на стриминг, но часть своей доли в игровом бизнесе захочет получить. Представители компании не раз заявляли, что игровой сегмент им очень интересен.
Стоит заметить, что в 2016 году ходили слухи, что Microsoft планировала представить стриминговый девайс Xbox Hobart за $99, который использовался бы для трансляции мультимедиа контента и запуска UWP-игр и приложений. Но проект по какой-то причине отменили. Возможно, он был не доработан, и никто не захотел рисковать. В компании уже делают первые шаги в сторону стримингового сервиса, представив недавно функцию FastStart, которая позволяет начать игру до момента окончания загрузки. И, по сути, это первый шаг к полноценному облачному геймингу.
Эксперты утверждают, что обе консоли семейства Scarlett представят не раньше 2020 года. За оставшееся время компании Microsoft придется плодотворно поработать, чтобы выпуск стримингового сервиса и консолей не стал провалом. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…