Еще на E3 2018 Фил Спенсер подтвердил, что компания Microsoft работает над новым поколением игровой консоли Xbox. Теперь стало известно, что она носит кодовое имя Scarlett, а выход на рынок запланирован на 2020 год.
Нас же больше всего заинтересовала сейчас вторая консоль семейства Scarlett. Она может быть весьма интересной и революционной в каком-то смысле. В недрах Microsoft, по слухам, ее именуют «Scarlett Cloud» и неспроста. Все потому, что она станет первой консолью компании, которая работает по принципу стриминга игр из облака. «Scarlett Cloud» — стриминговый сервис, который Microsoft представила на закрытом собрании ещё в 2013 году, но теперь компания, наконец, довела технологию до ума. Вторая консоль будет не слишком производительной, однако это компенсируется доступом к удалённым серверам корпорации. За счёт снижения мощностей, предполагают специалисты, получится значительно урезать стоимость по сравнению с обычными приставками следующего поколения. Впрочем, корпорация всё равно останется в выигрыше, ведь пользователям придётся платить за подписку.
Также стало известно, что цена ее не будет слишком высокой, ведь удерживать стоимость стриминговой Xbox максимально низкой поможет также тот факт, что Microsoft фактически ничего не зарабатывает на продажах самого железа. Прибыльность консольного бизнеса обеспечивает продажа игр, а также дополнительных сервисов, вроде того же золотого статуса Xbox Live или Xbox Game Pass. Стриминговая консоль Scarlett снизит стоимость входа в игровую экосистему Microsoft, а значит привлечет больше пользователей, которые, в свою очередь, принесут компании больше денег.
У компании Microsoft уже есть огромный опыт работы в «облаке». Ее дата-центры расположены практически по всему миру, поэтому с созданием стримингового сервиса проблем не должно возникнуть. Кроме того, часть игры будет обрабатываться локально, часть — на удалённых серверах, что положительно скажется на производительности. Это также означает, что потенциально доступ к «виртуальной Xbox» можно будет получить с любого устройства. Трансляция игры с облака Azure также сделает игру физически ближе к многопользовательскому серверу, что тоже приведёт к уменьшению задержек. Естественно, что чем ближе пользователь будет находиться к серверу, тем меньше будет стоить подписка. Компания Microsoft, конечно же, не откажется от продаж своих игровых консолей, направив все усилия на стриминг, но часть своей доли в игровом бизнесе захочет получить. Представители компании не раз заявляли, что игровой сегмент им очень интересен.
Стоит заметить, что в 2016 году ходили слухи, что Microsoft планировала представить стриминговый девайс Xbox Hobart за $99, который использовался бы для трансляции мультимедиа контента и запуска UWP-игр и приложений. Но проект по какой-то причине отменили. Возможно, он был не доработан, и никто не захотел рисковать. В компании уже делают первые шаги в сторону стримингового сервиса, представив недавно функцию FastStart, которая позволяет начать игру до момента окончания загрузки. И, по сути, это первый шаг к полноценному облачному геймингу.
Эксперты утверждают, что обе консоли семейства Scarlett представят не раньше 2020 года. За оставшееся время компании Microsoft придется плодотворно поработать, чтобы выпуск стримингового сервиса и консолей не стал провалом. Но не ошибается тот, кто ничего не делает.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…