Categories: Новости

Microsoft опубликовала отчёт за 2-й квартал 2019 финансового года

Компания Microsoft опубликовала отчёт о доходах за второй квартал 2019 финансового года.

Microsoft объявила квартальные результаты, из которых вы можете узнать некоторую интересную информацию. Первая, наверное, самая важная, касается игровых консолей, а вторая — компьютерного рынка, где влияние Google на продажи компьютеров и лицензии Windows OEM становится все более заметным. Продажи программного обеспечения и услуг принесли отделу Xbox доход в размере $4,23 млрд, несмотря на общее падение продаж самих устройств. Игровой доход Microsoft вырос на 8% во втором финансовом квартале, который Сатья Наделла, президент компании, назвал «лучшим кварталом в истории компании с точки зрения доходов от видеоигр». Выручка компании составила $32,5 млрд, а чистая прибыль — $8,4 млрд, что является увеличением по сравнению с $28,9 млрд прошлого года и увеличением на $7,5 млрд за этот период.

Доход Microsoft от видеоигр в последнем квартале 2018 года составил $4,23 млрд. Однако это улучшение не связано с увеличением продаж оборудования. Компания отметила снижение интереса к устройствам на 19%, что отчасти может быть связано с тем, что консоль Xbox One X была впервые представлена ​​в установленный период. Подавляющее большинство доходов игровой компании было получено за счет программного обеспечения и услуг, которые составили 31% увеличения доходов, благодаря сочетанию сторонних игр с продажами, предоставенных в рамках сервисов Game Pass и Xbox Live Gold. Удалось привлечь рекордные  64 млн. зарегистрированных пользователей консоли в праздничные дни.

Напомним, что в этом году Microsoft планирует запустить первые испытания своего облачного сервиса Project xCloud, который был анонсирован в прошлом году. В разговоре с инвесторами Наделла отметил, что тестирование xCloud запустят «позже в этом году». Облачный гейминг может стать новой золотой жилой для компании, поскольку она уже занимает доминирующее место на рынке облаков и серверных технологий. Мощная инфраструктура позволит Microsoft создать качественный сервис, доступный во многих странах.

Microsoft объявила, что выручка от продаж Surface выросла на 39%, а выручка от услуг Intelligent Cloud — на 20%. Объединяя это с доходами от консольного рынка, можно сказать, что компании нечего бояться. Однако это не так. Согласно квартальному отчету, Microsoft зафиксировала 5-процентное падение продаж лицензий Windows, которые касаются продаж лицензий OEM Pro, а также на 11% в случае потребительских лицензий. Эти потери вызваны непосредственно растущей популярностью Chromebook — компьютеров с самыми низкими аппаратными требованиями, что достаточно для подавляющего большинства неопытных пользователей. Хотя Microsoft представила на рынке такое устройство, как Surface Go, тем не менее этого недостаточно для отражения атак Google на многих рынках, таких как США.

Выручка с Microsoft Azure выросла на 76% в этом квартале. Серверные продукты и облачные сервисы поднялись на 28%, а подразделение “Intelligent Cloud” достигло отметки в $8,6 млрд (+24%).

Кому интересны основные моменты квартального отчета Microsoft, то вкратце они выглядят так:

  • Выручка составила $32,5 млрд (рост на 12%)
  • Операционная прибыль составила $10,3 млрд (рост на 18%)
  • Чистая прибыль составила $8,4 млрд
  • Разделенная прибыль на акцию составляет $1,08
  • Доход от коммерческих облачных решений составил $9 млрд (рост на 48%)
  • Доход от продуктивности и бизнес-процессов составил $10,1 млрд (рост на 13%)
  • Доход от Intelligent Cloud составил $9,4 млрд (рост на 20%)
  • Доход от More Personal Computing составил $13 млрд (рост на 7%)
  • Доход от коммерческих продуктов Office вырос на 11%
  • Доход от потребительских продуктов Office вырос на 1%
  • Доход от LinkedIn вырос на 29%
  • Доход от Dynamics вырос на 17%
  • Доход от серверных продуктов и облачных сервисов вырос на 24%
  • Доход от Azure вырос на 76%
  • Доход от Enterprise Services вырос на 6%
  • Доход от Windows OEM Pro снизился на 5%
  • Доход от коммерческих продуктов Windows и облачных сервисов вырос на 13%
  • Доход игрового подразделения вырос на 8%
  • Доход от Surface вырос на 39%
  • Доход от поисковой рекламы вырос на 14%
Юрій Світлик

Recent Posts

  • Статьи

Pixel 9 Pro vs Pixel 9 Pro XL: полный обзор отличий

Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…

3 дня ago
  • Статьи

ТОП-20 фильмов на вечер большая подборка на любое настроение

Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…

1 неделя ago
  • Статьи

Топ 10 выпрямителей для волос 2025: рейтинг для идеальной укладки

Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…

1 неделя ago
  • Новости

Алло открыла первый в Украине брендовый магазин Roborock

Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…

1 неделя ago
  • Статьи

ТОП-10 игровых ноутбуков 2025: рейтинг лучших моделей

Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…

2 недели ago
  • Статьи

ТОП-10 лучших беспроводных наушников 2025 года: рейтинг для любого бюджета

Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…

2 недели ago