Хорошо и приятно ездить на собственном электромобиле. В этом приятном процессе много факторов. Тут присутствует и комфортная езда, и экономичность, и забота об экологии. Но как насчет компаний, которые занимаются различными перевозками?
До недавнего времени у них не было особой альтернативы. Но сейчас Mercedes-Benz готов включиться в гонку коммерческих электромобилей. Он начинает разработку обновленного фургона Sprinter, который впервые включит в себя электрическую версию под названием Sprinter EV (electric vehicle) или eSprinter.
Затраты на запуск в производство EV можно соотнести с расходами на запуск дизельного фургона. Поэтому в принятии решения относительно разработки электрической версии, для Mercedesа главным фактором является вопрос сокращения выбросов, а не затрат на производство. А если учесть то, что во многих крупных городах в ближайшее время планируют ограничить использование автомобилей с дизельными двигателями, автомобили с электроприводом могут стать хорошей альтернативой.
Эта и другие версии Sprinter обещают быть первыми автомобилями в линейке Mercedes, о которых можно будет сказать, что они действительно цифровые. Предполагается, что будет возможность прямого заказа необходимых запчастей прямо из автомобиля или из приложения смартфона. Или возможность со смартфона заранее обеспечить желаемый уровень комфорта, путем дистанционного включения климат-контроля.
Начать серийное производство Mercedes планирует уже в 2019 году. Пока нет достоверной информации о технических характеристиках электрической версии. Так же неизвестна предполагаемая стоимость автомобиля. Ну и то, что касается запаса хода – ключевого фактора для электромобиля. Тут можно предположить, что производитель не сильно порадует. Так как предполагается, что фургон предназначен для «городских центров», и пробегов на большие расстояние между городами не предусматривает, то похвастаться огромным пробегом он не сможет.
В Европе фургоны Sprinter очень распространены. Они используются повсеместно в различных доставках товаров, развозах, перевозках пассажиров. И если значительное количество из них в ближайшем будущем станет электрическим, это повлечет за собой немалое сокращение загрязнения и уровня шума в городах.
И наша планета, может быть, станет чуточку чище.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…