Национальный маркетплейс АЛЛО проанализировал продажи товаров партнеров маркетплейса и продавца АЛЛО за сентябрь-октябрь 2022 года. В топе товаров, которые покупали украинцы, – генераторы, зарядные станции и пауэрбанки. Спрос и объем продаж на них резко вырос, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
Генераторы
Объем продаж генераторов увеличился в 10 раз в сентябре 2022 по сравнению с сентябрем 2021 года. В октябре скачок немного уменьшился: увеличение объема продаж в этом месяце составляет пять раз. Средний чек в целом вырос на 82% и составил более 30 тысяч гривен. Наиболее популярные модели, которые выбирают украинцы, – это компактные генераторы 2,5-2,8 кВт. Владельцы частных домов предпочитают двухтопливные генераторы, дизельные и бензиновые, 5,5 кВт и более.
Пока наблюдается дефицит товара на рынке, ведь украинцы стремительно начали покупать генераторы и готовиться к отключению электроэнергии, однако партнеры маркетплейса пытаются обеспечить наличие товара на складах и статус «Есть в наличии» на карточке товара.
Зарядные станции
Спрос на зарядные станции возник именно во время войны, ведь до войны потребители пользовались пауэрбанками. Средний чек зарядных станций за 3 квартал составляет 28 тысяч гривен.
Пауэрбанки
Объем продаж пауэрбанков вырос в 10 раз по сравнению с 2021 годом. Если в довоенное время популярностью пользовались менее емкие модели, то в настоящее время повышенным спросом пользуются более емкие от 20000 mAh, которые подходят для смартфонов, смарт часов и планшетов. Средний чек за 3 квартал 2022 года составляет 2 тысячи гривен.
В настоящее время товары категории пауэрбанки есть в наличии в АЛЛО и на рынке в целом, но из-за повышенного спроса возможен дефицит в ноябре и декабре.
«Спрос на товары маркетплейс АЛЛО во время войны сильно изменился. Сейчас украинцы покупают генераторы, обогреватели, фонари, зарядные станции. Также продолжают покупать необходимую электронику, товары для удаленной работы, учебы и быта – эти категории товаров не теряют популярности, хотя общий спрос снизился. Продажи одежды, обуви, школьной формы, детских товаров и игрушек упали на 90%. До декабря на генераторы, солнечные панели, пауэрбанки будет наблюдаться дефицит», – отмечает Наталья Панкратова, операционная директорка ГК “АЛЛО” и руководительница маркетплейса allo.ua.
Партнерами национального маркетплейса АЛЛО являются тысячи предпринимателей со всей Украины. Они продают товары более чем в 3 тысячах категориях. В начале военного вторжения россии спрос упал на все товары без исключения на 80-90%. Большинство партнеров маркетплейса АЛЛО не работали до апреля, но сейчас возобновили работу более 75% торговцев.
Справка
АЛЛО — маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более чем 100 городах Украины.
allo.ua – тицяй що хочеш!
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…
View Comments
Купив генератор, але мало того що прислали пошкодженим і на звернення про допомогу в той же день, чекали 14 днів поки мине захист споживача, а потім просто сказали везіть в сервіс, який знаходиться в іншій частині країни.
Це рівень продавця на ринку, а не маркетплейса, як заявляють.