Categories: АнонсыТВ

LG И Токуджин Йошиока представили S.F._SENSES OF THE FUTURE на неделе дизайна в Милане

С 4 по 9 апреля на площадке Superstudio Più проходит Неделя дизайна в Милане. Это крупнейшее авторитетное мероприятие мирового масштаба в области дизайна. Именно здесь представлен совместный проект компании LG Electronics и японского дизайнера Токуджина Йошиоки – масштабная световая инсталляция S.F_Senses of the Future. Эта работа призвана проиллюстрировать взаимосвязь человеческих чувств с миром природы и подчеркнуть философию дизайна LG, ориентированную на удобство пользователя.

Экспозиция S.F_Senses of the Future объединяет передовые технологии LG и новаторские экспериментальные техники Токуджина Йошиоки, предлагая зрителям окунуться в мир эмоций и приоткрыть завесу будущего. Одна из инсталляций экспозиции передает идеализированное видение будущего на примере предмета повседневного использования – S.F-стула. В этом изобретении воплощена концепция нового современного мира. 17 S.F-стульев и уникальные LG OLED-дисплеи объединены в одновременно статичную и динамичную инсталляцию. Двухсторонние панели, излучающие ослепительные вспышки, символизируют процесс размышлений человека в быстроменяющемся мире. Гости экспозиции могут посидеть на S.F-стульях и погрузиться в реалистичный визуальный ряд, который демонстрируется на дисплеях нового поколения.

Еще одна часть экспозиции – инсталляция Wall of the Sun («Стена солнца») – представляет собой конструкцию размером 16 м в ширину и 5 м в высоту, которая состоит из 30 000 OLED-модулей, принципиально отличающихся от обычных ламп. Стена излучает мягкие сверкающие лучи света, напоминая о теплых и солнечных днях. Инсталляция демонстрирует, как освещение модернизирует пространство в ближайшем будущем.

«Сотрудничество с LG стало для меня уникальным опытом, а также возможностью создания ранее невиданного произведения искусства, – говорит Токуджин Йошиока. – Я верю, что разглядывая эту масштабную инсталляцию, созданную на базе современных технологий LG, зрители переоценят свое отношение к миру природы и миру чувств».

«Мы рады плодотворному сотрудничеству с Токуджином Йошиокой и реализации креативных задумок дизайнера, который наделил технологии LG новым смыслом, – комментирует Но Чан-хо, руководитель департамента корпоративного дизайна LG Electronics. – Философия дизайна LG заключается в расширении области применения инновационных технологий и подчеркивает важность человеческого опыта в процессе создания нового мира. Данная совместная экспозиция стала уникальной возможностью увидеть различные интерпретации будущего. Проект демонстрирует стремление LG улучшить жизнь потребителей с помощью инновационных решений».

Сергей

Recent Posts

  • Статьи

Мультипечь: что это такое и как выбрать

Рассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…

3 недели ago
  • Статьи

Как правильно заряжать электросамокат

Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…

3 недели ago
  • Статьи

Электросамокаты: как выбрать и какой лучше купить

Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…

3 недели ago
  • Статьи

ТОП-10 планшетов в 2025 году

Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…

3 недели ago
  • Статьи

ТОП-7 планшетов для вашего ребенка

Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…

3 недели ago
  • Статьи

Как выбрать планшет: для работы, обучения и досуга

Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…

3 недели ago