Categories: Новости

Lenovo: репутация, достойная наград

Компания Lenovo стала победителем Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией “Репутационные АКТИВисты” в номинации «Лучшие украинские компании с репутационным активом в категории IT». Награждение состоялось в рамках
XIV Международного PR-фестиваля.

Члены жюри комплексно оценивали качество управления репутацией, изучая фундамент репутации, активность компании по созданию и укреплению репутации, готовность и умение компании вести диалог с обществом.

«Согласно результатам проведенного рейтинга, была получена внешняя оценка репутации компаний — комплексная, объективная и экспертная. А значит, как и положено публичному рейтингу, отмечаем лучшие практики управления репутацией, которые могут пригодиться и другим компаниям из той же или других отраслей. И искренне верим в то, что будущее принадлежит компаниям, которые понимают цену такого уникального актива, как репутация, и умеют с ним работать», — комментируют организаторы рейтинга.

Представители компании Lenovo уверены, что будущее — за портативными мультимедийными устройствами. Аудитория данных товаров сегодня довольно требовательна и чутка к появлению технических новинок и разработок.

Известный факт, что покупательская способность рынка Украины сегодня снижена. В первую очередь сказывается курс валют, сделавший цены слишком высокими для любителей часто менять гаджеты. Но Lenovo, как компания-новатор, сумела грамотно подойти к решению вопроса.

За счет чего не только удержалась на рынке, но и уверенно заняла лидирующие позиции практически во всех сегментах.

«Ценность производителя в том, чтобы уловить рыночные тенденции и предложить свой продукт группам потребителей с разной покупательской способностью. Этот тренд сохраняется и в маркетинговой активности производителя, в которой акцент делается на возможности и функциональности продукта.

Правильность выбранной стратегии завоевания уважения украинского потребителя подтверждает и доля рынка Lenovo: только в товарной группе “Смартфоны” она достигает 22%. На фоне огромных затрат мировых производителей персональных устройств на рекламу и поддержку бренда, Lenovo вкладывает
 в дистрибуцию, производство и разработку новых продуктов», — справедливо отмечают организаторы рейтинга “Репутационные АКТИВисты”.

Сергей

Recent Posts

  • Статьи

Pixel 9 Pro vs Pixel 9 Pro XL: полный обзор отличий

Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…

4 дня ago
  • Статьи

ТОП-20 фильмов на вечер большая подборка на любое настроение

Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…

1 неделя ago
  • Статьи

Топ 10 выпрямителей для волос 2025: рейтинг для идеальной укладки

Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…

1 неделя ago
  • Новости

Алло открыла первый в Украине брендовый магазин Roborock

Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…

1 неделя ago
  • Статьи

ТОП-10 игровых ноутбуков 2025: рейтинг лучших моделей

Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…

2 недели ago
  • Статьи

ТОП-10 лучших беспроводных наушников 2025 года: рейтинг для любого бюджета

Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…

2 недели ago