Categories: Новости

Lenovo: репутация, достойная наград

Компания Lenovo стала победителем Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией “Репутационные АКТИВисты” в номинации «Лучшие украинские компании с репутационным активом в категории IT». Награждение состоялось в рамках
XIV Международного PR-фестиваля.

Члены жюри комплексно оценивали качество управления репутацией, изучая фундамент репутации, активность компании по созданию и укреплению репутации, готовность и умение компании вести диалог с обществом.

«Согласно результатам проведенного рейтинга, была получена внешняя оценка репутации компаний — комплексная, объективная и экспертная. А значит, как и положено публичному рейтингу, отмечаем лучшие практики управления репутацией, которые могут пригодиться и другим компаниям из той же или других отраслей. И искренне верим в то, что будущее принадлежит компаниям, которые понимают цену такого уникального актива, как репутация, и умеют с ним работать», — комментируют организаторы рейтинга.

Представители компании Lenovo уверены, что будущее — за портативными мультимедийными устройствами. Аудитория данных товаров сегодня довольно требовательна и чутка к появлению технических новинок и разработок.

Известный факт, что покупательская способность рынка Украины сегодня снижена. В первую очередь сказывается курс валют, сделавший цены слишком высокими для любителей часто менять гаджеты. Но Lenovo, как компания-новатор, сумела грамотно подойти к решению вопроса.

За счет чего не только удержалась на рынке, но и уверенно заняла лидирующие позиции практически во всех сегментах.

«Ценность производителя в том, чтобы уловить рыночные тенденции и предложить свой продукт группам потребителей с разной покупательской способностью. Этот тренд сохраняется и в маркетинговой активности производителя, в которой акцент делается на возможности и функциональности продукта.

Правильность выбранной стратегии завоевания уважения украинского потребителя подтверждает и доля рынка Lenovo: только в товарной группе “Смартфоны” она достигает 22%. На фоне огромных затрат мировых производителей персональных устройств на рекламу и поддержку бренда, Lenovo вкладывает
 в дистрибуцию, производство и разработку новых продуктов», — справедливо отмечают организаторы рейтинга “Репутационные АКТИВисты”.

Сергей

Recent Posts

  • Статьи

Мультипечь: что это такое и как выбрать

Рассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…

2 недели ago
  • Статьи

Как правильно заряжать электросамокат

Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…

2 недели ago
  • Статьи

Электросамокаты: как выбрать и какой лучше купить

Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…

2 недели ago
  • Статьи

ТОП-10 планшетов в 2025 году

Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…

2 недели ago
  • Статьи

ТОП-7 планшетов для вашего ребенка

Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…

2 недели ago
  • Статьи

Как выбрать планшет: для работы, обучения и досуга

Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…

3 недели ago