Новости

Lenovo: репутация, достойная наград

Компания Lenovo стала победителем Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией “Репутационные АКТИВисты” в номинации «Лучшие украинские компании с репутационным активом в категории IT». Награждение состоялось в рамках
XIV Международного PR-фестиваля.

Члены жюри комплексно оценивали качество управления репутацией, изучая фундамент репутации, активность компании по созданию и укреплению репутации, готовность и умение компании вести диалог с обществом.

«Согласно результатам проведенного рейтинга, была получена внешняя оценка репутации компаний — комплексная, объективная и экспертная. А значит, как и положено публичному рейтингу, отмечаем лучшие практики управления репутацией, которые могут пригодиться и другим компаниям из той же или других отраслей. И искренне верим в то, что будущее принадлежит компаниям, которые понимают цену такого уникального актива, как репутация, и умеют с ним работать», — комментируют организаторы рейтинга.

Награда_Lenovo_Репутационные АКТИВистыПредставители компании Lenovo уверены, что будущее — за портативными мультимедийными устройствами. Аудитория данных товаров сегодня довольно требовательна и чутка к появлению технических новинок и разработок.

Известный факт, что покупательская способность рынка Украины сегодня снижена. В первую очередь сказывается курс валют, сделавший цены слишком высокими для любителей часто менять гаджеты. Но Lenovo, как компания-новатор, сумела грамотно подойти к решению вопроса.

За счет чего не только удержалась на рынке, но и уверенно заняла лидирующие позиции практически во всех сегментах.

«Ценность производителя в том, чтобы уловить рыночные тенденции и предложить свой продукт группам потребителей с разной покупательской способностью. Этот тренд сохраняется и в маркетинговой активности производителя, в которой акцент делается на возможности и функциональности продукта.

Правильность выбранной стратегии завоевания уважения украинского потребителя подтверждает и доля рынка Lenovo: только в товарной группе “Смартфоны” она достигает 22%. На фоне огромных затрат мировых производителей персональных устройств на рекламу и поддержку бренда, Lenovo вкладывает
 в дистрибуцию, производство и разработку новых продуктов», — справедливо отмечают организаторы рейтинга “Репутационные АКТИВисты”.

Lenovo

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован