Компания Motorola, которая является дочерним предприятием компании Lenovo, провела эксперимент, который, также является рекламой нового смартфона Motorola Moto X Pure Edition.
Участников эксперимента завели в специальное помещение и попросили положить руки на сенсоры. Судя по надписи в видео, сенсоры даже не были подключены куда-либо. Между руками, организаторы положили смартфон участника экраном вниз. Как только Эштон удалялся из помещения, смартфон испытуемого начинал звонить или уведомлять о приходе нового сообщения.
align=center
Участники продемонстрировали сильное нежелание сопротивляться любопытству, вызванного уведомлениями, исходящими от смартфона. Испытуемые не продержались и минуты.
Смысл рекламной кампании заключался в том, что для того, чтобы проверить уведомление на Motorola Moto X Pure Edition, совсем не обязательно дотрагиваться к смартфону.
Кстати, вы обратили внимание, что Эштон Катчер, который был лицом компании Lenovo, теперь активно принимает участие в рекламе Motorola?
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…