Компания Motorola, которая является дочерним предприятием компании Lenovo, провела эксперимент, который, также является рекламой нового смартфона Motorola Moto X Pure Edition.
Участников эксперимента завели в специальное помещение и попросили положить руки на сенсоры. Судя по надписи в видео, сенсоры даже не были подключены куда-либо. Между руками, организаторы положили смартфон участника экраном вниз. Как только Эштон удалялся из помещения, смартфон испытуемого начинал звонить или уведомлять о приходе нового сообщения.
Участники продемонстрировали сильное нежелание сопротивляться любопытству, вызванного уведомлениями, исходящими от смартфона. Испытуемые не продержались и минуты.
Смысл рекламной кампании заключался в том, что для того, чтобы проверить уведомление на Motorola Moto X Pure Edition, совсем не обязательно дотрагиваться к смартфону.
Кстати, вы обратили внимание, что Эштон Катчер, который был лицом компании Lenovo, теперь активно принимает участие в рекламе Motorola?