Решил стартовать небольшую рубрику, где периодически, при появлении стоящих поводов, буду рассказывать свои мысли насчет определенных событий, устройств и людей. И тут как нельзя кстати 23 октября компания Oppo на специальном мероприятии официально представила на украинском рынке свои смартфоны серии Reno2.
Побывал я на этом ивенте, посмотрел, пообщался с людьми и у меня есть что сказать — и по поводу устройств, и по поводу возможных их перспектив. Означает ли сие событие, что на украинском рынке появился новый игрок? Да. Получится ли у него? Нужно разбираться. Сначала расскажу что было и что показали, а потом «попробуем со всем этим взлететь» ©.
Итак, мероприятие прошло в Киевском конференц-центре Парковый. Сам комплекс расположен в деловом центре города и одновременно в прекрасной парковой зоне — и поснимать есть что, и подышать можно чуть свободнее, чем в бОльшей части Киева. Это современный и уникальный комплекс, сочетающий в себе инновации, стиль и репутацию лучшей ивент-площадки столицы для различных видов мероприятий: выставки, конференции, конгрессы, круглые столы, форумы, презентации, семинары, концерты и частные мероприятия.
На суд экспертов и журналистской братии в этот туманный киевский вечер были представлены смартфоны серии Reno2.
«Всего за год смартфоны OPPO появились у пользователей десяти стран Европы. Сегодня Украина стала первой среди следующих четырех европейских стран вместе с Германией, Португалией и Бельгией, куда бренд сделает свой шаг уже в 2020 году. Этот успех обусловлен нашими приоритетами: инновации, дизайн и пользователи, — отметил, выступая перед украинской аудиторией, Генеральный директор OPPO в Украине Генри Ван (Henry Wang). — Сверхсовременные камеры новой серии OPPO Reno2 демонстрируют превосходные результаты в ряде сценариев съемки — от панорамных ландшафтов до узких переулков, от солнечных пляжей до темных, безлунных ночей. С новыми Reno2 вы сумеете увидеть недостижимое».
Спецификация Reno2 дополняется батареей емкостью 4000 мАч с поддержкой быстрой зарядки VOOC 3.0 на 20 Вт, наличием модуля NFC, стандартным 3,5 мм-разъемом для наушников. Все это работает на Android 9 с добавлением фирменной оболочки ColorOS 6.1.
Новинку Oppo Reno2 Z можно будет купить тоже с 25 октября по цене 11999 грн. Смартфон будет доступен в черном (Luminous Black) и белом (Sky White) цветах.
Приход на украинский рынок нового, причем довольно известного, производителя — это всегда должно оцениваться только положительно. Тут и спорить бессмысленно, конкуренция — всегда круто и всегда благоприятно влияет как на сам рынок, так и на конечного потребителя.
В компании понимают все трудности, с которыми они могут столкнуться. Об этом свидетельствуют слова Карины Кирпичевой, директора по продажам OPPO Украина. «Ориентируясь на положительный опыт наших коллег в других странах, мы планируем достичь наилучших результатов на рынке. Но прежде всего мы хотим дать возможность потребителям получить пользовательский опыт, который превзойдет их ожидания. Это касается и времени использования смартфона без подзарядки, и качества съемки фото и видео, легкости обработки фото- и видеоконтента, послепродажного обслуживания. Мы хотим, чтобы наши пользователи рекомендовали ОРРО своим знакомым. Мы также очень ценим наших партнеров, их веру в нас и готовность строить долгосрочные партнерские отношения с нами. Со своей стороны, мы делаем все для поддержки продаж, и в следующем году мы планируем расширить представленность ОРРО, чтобы быть ближе к пользователям».
Итак, в компании понимают все трудности… И ставят на далеко не топовый смартфон ценник в 16 тыс. грн. На старте продаж. Никаких скидок и сейлов в первый день, вынь да полож 16к. Менеджмент настолько уверен в продукте и в том, что украинцы сходу пойдут отдавать свои деньги за неизвестный еще большинству из них бренд? Очень интересно, за счет чего такая уверенность. Дело в том, что для удачного старта мало иметь в смартфоне интересные технологии, этим в наше время заинтересовать обывателя невероятно сложно, потому что он это по большей части или уже видел, или банально не интересуется и просто возьмет что-то знакомое. А вот заинтересовать ценником на старте продаж — это в Украине работает еще как, конъюнктура, знаете ли. Плюс в идеале еще неплохо бы иметь за плечами хоть какую-то известность бренда на данном рынке, какие-то традиции — это может действительно помочь на старте. И я не про мировые рейтинги продаж. Взять хотя бы ту же Motorola. Да, у компании не лучшие времена, но им на старте в Украине в этом году было немного легче по одной простой причине — их до сих пор помнят, причем вспоминают с теплотой, даже с ностальгией. Это вкупе с неплохим ценником играет им на руку, тот же One Vision продается значительно активнее, чем ожидалось.
Будем надеяться, что слова Карины Кирпичевой будут подтверждены конкретными делами и поступками. Это добавит большей конкуренции на рынке, от которой в первую очередь выиграет потребитель.
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…