Неделя акций «Черная пятница 2021» для национального маркетплейса АЛЛО оказалась самой активной за последние два года. Накануне пятницы количество пользователей мобильного приложения выросло вдвое. Непосредственно 26 ноября трафик на allo.ua побил рекорд, а количество чеков увеличилось в два раза по сравнению с обыкновенной пятницей ноября.
Во время Черной пятницы мужчины покупают в АЛЛО больше, чем женщины: 58% по сравнению с 42% соответственно. Как в течение года, так и во время самой большой распродажи, клиентами АЛЛО является молодежь в возрасте 17–34 лет (55,9%). Самая большая активность покупателей пришлась на время 17:00–20:00 пятницы.
Средний чек в АЛЛО постепенно увеличивался в течение недели и достиг максимума в пятницу — он составил 4 241 грн. При этом средненедельная стоимость корзины увеличилась по сравнению с прошлым годом: она составила 3 953 грн за неделю, что на 16% больше, чем в 2020 году.
По данным АЛЛО, во время Черной пятницы клиенты покупают в основном дорогие товары, на которые действует большая скидка в гривневом эквиваленте. Самым дорогим товаром, купленном во время распродажи, стал ноутбук ASUS ROG Flow X13 GV301QE-K6033R по акционной стоимости 99 999 грн, скидка на него составила 19 000 грн.
По сравнению с предыдущей неделей ноября 2021 года, во время акционной недели наиболее выросли продажи телевизоров — в 7,5 раз по объемам в гривнах, а также мелкой и крупной техники для дома — на 224% и 209% соответственно. Почти в два раза увеличился объем купленного крупногабаритного и малогабаритного электротранспорта. Среди купленных в Черную пятницу товаров — сезонные категории, такие как гирлянды, искусственные елки и санки, а также множество разнообразных товаров со скидками: акустическая гитара, серебряные серьги, массажеры, алкоголь, продукты, товары для дома.
По сравнению с акционной неделей прошлого года, в 2021 году наибольшего внимания покупателей получили фотокамеры — объем покупок вырос на 578%, и игровые зоны, которые выросли на 311%. Объем покупок портативной акустики увеличился в три раза, мебели — на 175%, а малогабаритного электротранспорта — на 76% по результатам недели.
«Чтобы обеспечить клиентам максимальную легкость покупок, мы в АЛЛО готовились к периоду Черной пятницы заранее. Компания сделала увеличенные закупки товара, для стабильной работы сайта и мобильного приложения увеличила ИТ-мощности, вывела на работу больше обычного количества операторов контакт-центра. Мы оптимизировали и улучшили логистические процессы, что позволило в дни высокого количества заказов быстро доставлять товары крупногабаритной техники, доля которой увеличилась в структуре продаж АЛЛО. Также департамент логистики работал дополнительно в ночную смену, чтобы клиенты получили товары вовремя», — отметил Максим Раскин, СЕО ГК «АЛЛО».
Читайте также:
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…