Новости

Китайские производители смартфонов наступают на пятки лидерам

Китайские производители смартфонов

Компания Counterpoint Market Monitor опубликовала аналитику продаж мобильных во втором квартале 2018 года. Большой рост продемонстрировали крупные китайские производители смартфонов.

В целом, согласно статистике, несмотря на общий спад спроса, наблюдаемый в последнее время на рынке смартфонов, глобальная прибыль от их продаж выросла на 4%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При этом эксперты указывают на то, что в основном рост продаж зафиксирован у крупных китайских игроков, которые буквально забросали потребителей предложениями флагманских моделей. Впервые совокупный доход крупных китайских компаний в этой отрасли превысил отметку в $2 млрд. Это составило пятую часть от общей суммы, вырученной за продажи смартфонов в мире.

Мировой рынок в этой отрасли поделили несколько гегемонов: Apple, Samsung, Huawei, OPPO, Vivo и Xiaomi. Лидером по прибыли остается компания Apple, у которой, правда, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, произошло снижение показателей продаж. Тем не менее в «яблочную» копилку ушло 62% от совокупной прибыли, полученной за второй квартал. На втором месте находится Samsung с долей в 17%. Эксперты считают, что падение прибыли южнокорейского гиганта связано с вялым спросом покупателей на модель Galaxy S9. Если сравнивать с прошлогодними показателями продаж модели Galaxy S8, то снижение продаж произошло на 24%.

Продажи смартфонов

А вот китайские производители смартфонов, хоть и не могут похвалиться огромными прибылями, зато поражают цифрами роста, что в перспективе может стать проблемой для Apple и Samsung. По данным Counterpoint Market Monitor, у компании Xiaomi зафиксирован рост прибыли на уровне 747%, у Huawei – 107%, у Vivo – 24% и OPPO – 23%.    

В дальнейшем, по мнению аналитиков, ситуация на рынке может выглядеть следующим образом. Средний ценник продаж увеличится, при том, что количество отгрузок товара не пойдет в рост. Оба прогноза связываются с тем, что наметилась тенденция на использование людьми их гаджетов в течение более длительного периода.

Источник: counterpointresearch

Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован