Electronic Entertainment Expo (E3) – это все праздники в одном: и день рождения, и Новый год, и День знаний и что там еще придумало человечество. Конечно, выставка значима исключительно для увлеченных геймеров и просто тех, кто немножко балуется играми. На мероприятии обычно показывают новые шутеры, экшены, стратегии и не только, в его рамках рассказывают о будущих «железяках» и выстреливают неожиданными анонсами. Посмотрим, чем богата выставка в этом году.
Презентация Microsoft в рамках E3 связана с Xbox и другими игровыми направлениями. Например, компания сообщила о том, что Xbox One вскоре обзаведется функцией обратной совместимости с Xbox 360. Фил Спенсер, глава Xbox, подтвердил: «В игры, в которые вы вложили свои деньги и время, вы сможете поиграть на Xbox One». Спасибо!
Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, геймеру нужно будет вставить в привод Xbox One оригинальный диск для 360-й Xbox и загрузить цифровую версию.
Уже сейчас тот, кто участвует в превью-программе Xbox One, сможет опробовать несколько проектов. Среди них и продемонстрированные на сцене Mass Effect и несколько игрушек Rare.
Сообщается, что до конца года обратная совместимость станет доступна всем, кто имеет игровую консоль. В первое время поддерживать функцию будет сотня игр, позже Microsoft обещает расширить библиотеку.
Начало презентации компании было мощным. Публика увидела видео, показывающее эксклюзивы. Среди них Fable, Halo, Tomb Raider, Gears of War.
Далее предлагаем вам ознакомиться с презентаций компании по фото с комментариями:
После восьми вечера, 15 июня, Кудо Цунода, небезызвестный дизайнер и один из руководителей разработки проектов Xbox Kinect и Microsoft HoloLens, со сцены поведал о партнерстве с Valve VR. Частично он повторил то, что компания Microsoft рассказала пару дней назад на презентации коммерческой версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift 1.0. О ней мы упоминали. И она достойна нашего с вами внимания, не зря ведь сама Microsoft заинтересовалась устройством.
Залогом полноценного функционала разработки Oculus Rift является мощная видеокарта. Если верить представителям Oculus, сегодня еще нет лэптопов, соответствующих заявленным требованиям. Возможно, скоро, в ближайшем будущем, такие лэптопы появятся.
Высокие требования к «железу» выдвигаются в связи с тем, что изображение Rift характеризуется разрешением 2160 х 1200 пикселей. Оно разделено на два экрана. При этом видеокарта должна иметь возможность обработать 233 миллиона пикселей в секунду.
Стоит сказать, что шлем Oculus Rift прошел длинный путь: от краудсорсинговой кампании на Kickstarter (а ведь это было как сто лет назад – в 2012 году) до готового коммерческого продукта.
Насобирав 2.4 миллиона долларов, компания решилась на первый прототип для разработчиков (DK1). И тот был продан ошеломляющим количеством экземпляров – 56 334. Второй вариант DK2 стал еще успешнее. Он реализован в 118 930 экземплярах при более широкой географии распространения.
И вот наконец-то Oculus VR показала окончательную потребительскую версию. В ней для формирования стереоэффекта картинки для каждого глаза выводятся рядышком на одном экране. При этом каждая занимает чуть меньше его половины. После геометрия изображения поддается корректировке линзами для увеличения поля зрения.
Новая гарнитура комплектуется настольной камерой, интерпретирующей движения пользователя в VR. Также поставляется и контроллер от легендарной игровой консоли Xbox One. И ее игры транслируются на Oculus Rift.
А еще существует контроллер Oculus Touch с физическими кнопками и триггерами. Он понимает движения рук, а это бонус к новой виртуальной реальности.
Правда, что касается сроков выхода Oculus Touch, на презентации Oculus ничего об этом не сказали.
Кроме того, во время представления коммерческой версии шлема Oculus Rift 1.0 компания поделилась информацией об Oculus Home – интерфейсе виртуальной реальности. Ожидается и web-версия.
Кстати, последние новости сулят неограниченные аппетиты в выборе контента для Oculus Rift. Конечно, в Oculus Store есть определенные ограничения, но, по словам основателя Oculus VR Палмера, они не намерены мешать, например, создателям порноигр для Oculus Rift, если те отыщут иной канал для сбыта XXX-приложений.
Но вернемся непосредственно к презентации Microsoft на Е3.
Итак, компания порадовала удивительными анонсами, хотя показала она и ожидаемые вещи. Так или иначе, но линейка Microsoft внушительная.
Подытожим. Ребята из Редмонда показали:
• Recore
• Rise of the Tomb Raider
• The Division
• Halo 5
• Forza Motosport 6
• Sea of Thieves
• Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
• Gears of War 4
• Множество инди-проектов
• Технологию Hololens.
Ролики, показанные на мероприятии, есть на YouTube-канале Xbox.
Особенно впечатлил такой эксклюзив, как контроллер для Xbox One, который совместим с Xbox One и с Windows 10. Этот элитный экземпляр создан для самых-самых. Над ним компания работала вместе с лучшими игроками.
Моделью поддерживается переназначение кнопок, возможна смена игровой крестовины. Новинка отличается точностью управления.
На мероприятии Electronic Arts анонсировала новую часть серии ролевых игр – Mass Effect: Andromeda.
Генеральный менеджер студии BioWare Canada Аарин Флинн поделился с публикой следующей информацией: «По трейлеру и названию вы сами можете понять, что это будет совершенно новое приключение. События игры развернутся намного позже, чем сюжет оригинальной трилогии… Вам предстоит исследовать новую галактику, Андромеду, и управлять новым Мако. А вместе с вами на приключения отправятся новые компаньоны». Любопытно?
Создатели впечатлены тем, что им удалось достичь в новой Mass Effect. Визуальная составляющая должна стать еще лучше.
Новая часть выйдет в четвертом квартале следующего года в версиях для Microsoft Xbox One, Sony PlayStation 4 и ПК.
Ожидаем и новый трейлер гоночного проекта Need for Speed. Он нам и поведал его точную дату выхода – 3 ноября 2015 года. Это мировая премьера, а вот о региональных нюансах данных пока что нет.
Разработка дана в руки студи Ghost Games. Список платформ состоит из «большой тройки»: PlayStation 4, Xbox One, PC.
Если верить словам Маркуса Нильсона, главы Ghost Games, который был на презентации, в перезапуске культовой Need for Speed будет использован игровой движок Frosbite Engine, выдающий просто шикарную картинку. Также в игре ожидается продвинутая система тюнинга.
Детвору впечатлит веселая и необычная игрушка про миньончиков. В трейлере – драматическая история о том, как Фил, дружелюбный и неуклюжий Миньон, топит круизный лайнер со своими приятелями. По его милости все попадают на необитаемый остров. Филу придется задействовать всю смекалку, чтобы превратить тот в тропический рай.
Игра разрабатывается исключительно для iOS и Android. Ждем ее в 2015 году.
В Fifa 16 появились женские сборные.
Среди других изменений футбольного симулятора: система обучения для новичков и новые финты.
Хедлайнер презентации и, наверное, самый ожидаемый анонс – это Star Wars: Battlefront. Воссоздать множество локаций помогла студия Lucasarts.
Новинка порадует множеством (40!) игровых режимов. И даже геймеры со стажем «позарятся» на нее. На поле боя – хаос: передвигаются вездеходы AT-AT, летают цветные лазеры, снег валит и так далее. В общем, это надо видеть.
Пресс-конференции Ubisoft вряд ли могла разочаровать. Эта французская компания – мастер изготовления трейлеров. И каждое ее видео – маленькое произведение искусства.
Конференцию ребята открыли неожиданным анонсом сиквела, цитируем, «игры-обладательницы многочисленных наград 2014 года». Это South Park: The Fractured But Whole.
Совершенно новый проект получил название For Honor. Разработчики на этот раз решили забросить нас в средние века, населенные рыцарями, викингами и самураями.
Сражения в For Honor имеют режим «четверо против четверых». Геймеры могут выбрать класс воина. Массовка – десятки ботов.
В новой стратегии Anno (разработка студии Blue Byte, авторов Anno 1404 и Anno 2070) игроки для построения новой цивилизации в 2205 году отправятся в космос.
Создатели утверждают, что пользователи смогут посетить много различных миров.
Ubisoft в пресс-релизе пишет: «В Anno 2205 игроки помогут человечеству сделать очередной шаг в светлое будущее… Им предстоит развивать собственные крупные метрополии на Земле и производственные колонии на поверхности Луны. Добывая ресурсы на спутнике и отправляя их на Землю, игроки получат преимущества технологических достижений и инструменты для расширения своих городов».
Что касается релиза Anno 2205, он намечен на 3 ноября 2015 года. Это эксклюзив для PC.
Компания Sony приняла активное участие в E3. Она анонсировала на выставке около двадцати свежих игр с поддержкой режима виртуальной реальности. Их выпустит и она сама, и сторонние разработчики.
Среди продемонстрированных игровых трейлеров Final Fantasy VII, Uncharted 4, Star Wars Battlefront, Shenmue 3 и другие.
Особенная штучка презентации японцев – Sony Project Morpheus VR. Это шлем виртуальной реальности, первоначально анонсированный еще в прошлом году на E3.
Он – ответ VR-шлему Microsoft Oculus Rift. Новинка должна попасть на рынок в первой половине 2016 года. Ее стоимость – несколько сотен долларов.
В оснащение гаджет вошел 5.7-дюймовый OLED-экран, характеризующийся разрешением 1920 x 1080 пикселей (Full HD). Он отображает до 120 кадров в секунду. В комплектации – девять светодиодов, которые расположены по периметру Morpheus VR.
Модель создает два потока видео. Один из них будет направлен на экран самого устройства, а второй – даст возможность наблюдать за действиями геймера на большом телевизионном экране.
Новинка совместима с беспроводным контроллером PlayStation DualShock 4, а также, конечно, с контроллером PlayStation Move. Он предназначен для использования в компании с устройствами, погружающими в виртуальную реальность.
Фактически Morpheus – первый в мире VR-шлем, который непосредственно связан с игровой консолью. Напомним, что тому же Oculus Rift нужно подключение к мощному компьютеру.
В Super Mario Maker Nintendo геймеров ждут новые уровни из игр серии Super Mario Bros. Игра должна появиться 11 сентября 2015 года (на Wii U).
Также в этом году выйдет новинка Luigi Paper Jam, продолжающая серию бумажных человечков Марио. Ждем и Mario Tennis: Ultra Smash на Wii U.
А вот на следующий год запланирован релиз Metroid Prime: Federation Force (3DS).
А еще интересна такая игра, как Yokai Watch. Согласно сюжету, в руки главного героя попадают особые часы. Они позволяют ему подружиться с похожим на кота существом.
Компания Bethesda на мероприятии, 15 числа, смогла представить DOOM, Fallout 4, Dishonored 2 и The Elder Scrolls: Legends. И это был лучший понедельник, не иначе.
Что касается DOOM, сперва показали одиночный режим. Главный герой лихо расправлялся с марсианскими захватчиками, используя дробовик, бензопилу и свои руки. Он жестоко вырывал внутренности врагов, после собирая выпавшие патроны. После публику ждал трейлер многопользовательского режима.
Игра выйдет весной следующего года в версии для PlayStation 4, Xbox One и PC.
В преддверии выхода Fallout 4, геймплей которой продемонстрировали на ежегодной игровой конференции, разработчики порадовали и приятным сюрпризом. Он – неотъемлемая часть коллекционного издания. Его владельцы станут обладателями «настоящей» модели PipBoy. Они получат возможность надеть на руку устройство, которое копирует портативный ПК PipBoy.
При этом за коллекционное издание с ключом к игре Fallout 4, постером, PipBoy, металлической подставкой для него и руководством геймера придется отдать не менее 119 долларов. Кстати, компания предупреждает: количество оригинальных гаджетов ограниченно. Так что стать владельцами коллекционного издания смогут не все желающие.
Кроме того, покупателям Fallout 4 для игровой консоли Xbox One пообещали в подарок предыдущую номерную часть Fallout 3. Предусмотрел ли создатель аналогичные акции для тех, кто приобрел свежачок для PS4 от Sony и PC? Данных нет.
На Е3 Fallout 4 уделили немало времени. Имеет смысл рассказать об игре подробнее.
Так вот, что касается самой игры, то главное, что стоить знать о ней: она разительно отличается от предыдущего дуплета от Bethesda и Obsidian (правда, не настолько, как третий и второй Fallout). Технический скачок заметен.
Например, Fallout 4 удивляет генерацией персонажа. И речь не только об удобстве «лепки» черт лица, как в последних The Sims.
Сперва настраивается внешность персонажа до войны, потому что ему посчастливилось перед ядерной катастрофой найти себе местечко в убежище, и мы, пожалуй, в первый раз наблюдаем мир Fallout до войны.
А еще компания Bethesda расширила лексикон протагониста. Теперь от него слышны не только «Фус-Ро-Да» и «Аргх». Новый герой все время на глазах. Он постоянно маячит в кадре.
В новинке сочнее смотрятся драки.
Fallout 4 на E3 Bethesda показала последней. И тем самым она спасла свое выступление, начало которого было сумбурно. Да, к свежачку у нас много вопросов. Они касаются и непосредственно сюжета, и боевой системы, и положения дел в мире. Однако желание создателей не останавливаться, идти дальше, конечно, оценит каждый неравнодушный. Релиз наметили на 10 ноября 2015 года.
Компанией Starbreeze в рамках E3-2015 был показан шлем виртуальной реальности StarVR. Это плод работы со стартапом InfinitEye, приобретенным ранее.
Модель отличается высоким разрешением пары 5.5-дюймовых QHD-экранов, широкими углами обзора (130° по вертикали и 210° по горизонтали). Сравните с тем же шлемом Oculus Rift, о котором в последнее время мы часто говорим. Его углы обзора – 100 градусов в каждом направлении.
Конструкция StarVR содержит оптику на основе линз Френеля. Она характеризуется малой толщиной, легкостью при большой угловой апертуре. По этой причине новинка должна быть легче, чем аналоги, и, следовательно, удобнее в использовании.
Если говорить о сроках выхода StarVR, ничего не сообщили. Отсутствует информация и о системных требованиях к аппаратному обеспечению ПК, а также о предполагаемой стоимости. Поскольку «компактнее и доступнее» – это ключевые ориентиры при разработке гаджетов для погружения в виртуальную реальность, думаем, что производитель не будет слишком жадным.
Очевидно, что в наше время все больше внимания уделяется VR-технологиям. Некоторые и не задумываются, откуда вообще растут ноги виртуальной реальности – об истоках развития направления. А между тем о виртуальной реальности заговорили относительно недавно – в начале двадцать первого века. Тогда крупные компании рискнули заявить о создании в ближайшем будущем портативных систем для погружения в выдуманный мир.
Но в то время мало кто задумывался, для чего это нужно и во сколько такое удовольствие обойдется. Финансирование было налажено, поэтому у разработчиков не было необходимости переживать по пустякам.
Прототипы устройств, показанные первыми, оказались большинству компаний не по карману. Мобильные компании вовсе считали данное направление неперспективным.
Долгое время идеи виртуальной реальности витали в кулуарах исследовательских институтов и крохотных компаний, финансирующихся извне, тогда как корпорации больше интересовались камерами для телефонов, их производительностью, не желая выделять средства на разработки сомнительного характера.
Сегодня ситуация в корне изменилась. Почти каждый производитель успел задуматься над тем, как войти в новую нишу и сделать это по-особенному, чтобы быть замеченным.
Стоит сказать, что в наше время технологии VR могут позволить себе разветвленную сеть направлений. Например, недавно стало известно, что одна из экспериментальных VR-игр отказалась от графики. Ее автор – Скотт Лиман (Scott Leaman). Он намерено убрал графику, предложив пользователям в облике слепого воина победить своих преследователей. В этом нелегком деле они руководствовались только звуками. Если не услышишь шаги врагов, вовремя не повернешься к ним и не взмахнешь виртуальным мечом, еще одна жизнь геймера заканчивается. Эту разработку адаптировали для Samsung VR Gear. Она отображает возможности программного пакета Oculus Audio SDK, касающиеся создания объемного звука для VR-устройств.
Очевидно, что виртуальная реальность постепенно становится трендом игровых разработок, но, правда, еще пока что очень робкими шажками. Это подтверждает анонс игры Robinson: The Journey от компании Crytek.
Новинка создана с прицелом на технологию VR. Что касается дополнительных сведений о проекте, известно мало. Знаем, например, что в нем много динозавров.
История рассказывает о скитаниях некого юноши. Его космолет потерпел крушение на одной из планет. Дикий мир населяют доисторические ящерицы, мечтающие включить паренька в свой рацион.
В анонсе говорится: «С момента основания Crytek мы стремились создавать наиболее достоверные и реалистичные миры. Сегодняшние VR-технологии наконец-то позволили нам объединить движок CRYENGINE с принципами проектирования так называемых immersive-симуляторов».
Новая игра сможет предложить геймерам «свободу 360-градусного изучения окружающего мира». Ждем от создателя больше информации.
E3-2015 закончится 18 июня. Не исключено, что компании еще смогут удивить. Тем не менее, уже сейчас много того, что заставит геймеров позабыть о сне. Скажите, а что на E3-2015 больше всего заинтересовало вас?
Фото предоставлено: www.3dnews.ru, www.keddr.com.
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…