Компания Liftoff провела исследование о том, как часто люди готовы платить за дополнительный контент, который предлагают мобильные игры. Оказалось, что женщины чаще готовы залезать в кошелек ради этого.
Специалисты почти год проводили исследования, чтобы изучить поведение людей, играющих в мобильные игры. В частности, в период с июня 2017-го по май 2018 года они изучили реакцию на 47 млрд показов рекламных объявлений с призывом скачать ту или иную игрушку. Выяснилось, что женская аудитория является благодатной почвой для работы маркетологов, так как геймерши в 16,7% случаев после установки игрового приложения платили за его внутренний контент. Этот показатель на 79% выше, чем в случае, когда играют мужчины. Еще исследователи выяснили, что люди, играющие в такие качественные мобильные игры, как “Fortnite”, тратят на внутриигровые дополнительные возможности больше денег, чем на другие виды развлечений.
Разработчикам игр приходится немало потратиться на рекламу, чтобы привлечь к своему продукту игроков. Причем, с этой точки зрения, пользователи гаджетов на базе iOS обходятся им почти вдвое дороже, чем пользователи Android. Привлечение с помощью рекламы игрока в первом случае «выливается» разработчику в среднем в $11,08, а во втором случае — $6,37.
Но денежная прибыль от хозяев «яблочных» устройств также выше – каждый пятый пользователь iOS раскошеливается за платный контент, и лишь каждый девятый владелец Android готов пойти на этот шаг. В целом сейчас 13,4% игроков платят за контент, чтобы поддержать разработчиков монетой. Этот показатель, по сравнению с прошлым годом, вырос на 67%.
Исследователи отметили «золотой месяц» для продаж контента в мобильных играх. Согласно их выводам, острая стадия игромании наступает в январе, после того, как новогодние праздники остались позади, а душе все еще хочется развлечений.
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…
View Comments
Потому что не хватает ума установить пиратку