Categories: Новости

Исследование: женщины чаще платят за мобильные игры

Компания Liftoff провела исследование о том, как часто люди готовы платить за дополнительный контент, который предлагают мобильные игры. Оказалось, что женщины чаще готовы залезать в кошелек ради этого.

Специалисты почти год проводили исследования, чтобы изучить поведение людей, играющих в мобильные игры. В частности, в период с июня 2017-го по май 2018 года они изучили реакцию на 47 млрд показов рекламных объявлений с призывом скачать ту или иную игрушку. Выяснилось, что женская аудитория является благодатной почвой для работы маркетологов, так как геймерши в 16,7% случаев после установки игрового приложения платили за его внутренний контент. Этот показатель на 79% выше, чем в случае, когда играют мужчины. Еще исследователи выяснили, что люди, играющие в такие качественные мобильные игры, как “Fortnite”, тратят на внутриигровые дополнительные возможности больше денег, чем на другие виды развлечений.

Разработчикам игр приходится немало потратиться на рекламу, чтобы привлечь к своему продукту игроков. Причем, с этой точки зрения, пользователи гаджетов на базе iOS обходятся им почти вдвое дороже, чем пользователи Android. Привлечение с помощью рекламы игрока в первом случае «выливается» разработчику в среднем в $11,08, а во втором случае — $6,37.

Но денежная прибыль от хозяев «яблочных» устройств также выше – каждый пятый пользователь iOS раскошеливается за платный контент, и лишь каждый девятый владелец Android готов пойти на этот шаг. В целом сейчас 13,4% игроков платят за контент, чтобы поддержать разработчиков монетой. Этот показатель, по сравнению с прошлым годом, вырос на 67%.

Исследователи отметили «золотой месяц» для продаж контента в мобильных играх. Согласно их выводам, острая стадия игромании наступает в январе, после того, как новогодние праздники остались позади, а душе все еще хочется развлечений.

Майя Скиданова

Девушка с немалым опытом в журналистике и широким спектром интересов. Всегда в курсе новостей из мира IT- технологий и видеоигр. В свободное время люблю играть в градостроительные стратегии – от SimCity и Anno до Cities Skylines. А еще обожаю рисовать.

View Comments

  • Потому что не хватает ума установить пиратку

Recent Posts

  • Статьи

Pixel 9 Pro vs Pixel 9 Pro XL: полный обзор отличий

Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…

3 дня ago
  • Статьи

ТОП-20 фильмов на вечер большая подборка на любое настроение

Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…

1 неделя ago
  • Статьи

Топ 10 выпрямителей для волос 2025: рейтинг для идеальной укладки

Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…

1 неделя ago
  • Новости

Алло открыла первый в Украине брендовый магазин Roborock

Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…

1 неделя ago
  • Статьи

ТОП-10 игровых ноутбуков 2025: рейтинг лучших моделей

Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…

2 недели ago
  • Статьи

ТОП-10 лучших беспроводных наушников 2025 года: рейтинг для любого бюджета

Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…

2 недели ago