Компания Liftoff провела исследование о том, как часто люди готовы платить за дополнительный контент, который предлагают мобильные игры. Оказалось, что женщины чаще готовы залезать в кошелек ради этого.
Специалисты почти год проводили исследования, чтобы изучить поведение людей, играющих в мобильные игры. В частности, в период с июня 2017-го по май 2018 года они изучили реакцию на 47 млрд показов рекламных объявлений с призывом скачать ту или иную игрушку. Выяснилось, что женская аудитория является благодатной почвой для работы маркетологов, так как геймерши в 16,7% случаев после установки игрового приложения платили за его внутренний контент. Этот показатель на 79% выше, чем в случае, когда играют мужчины. Еще исследователи выяснили, что люди, играющие в такие качественные мобильные игры, как “Fortnite”, тратят на внутриигровые дополнительные возможности больше денег, чем на другие виды развлечений.
Разработчикам игр приходится немало потратиться на рекламу, чтобы привлечь к своему продукту игроков. Причем, с этой точки зрения, пользователи гаджетов на базе iOS обходятся им почти вдвое дороже, чем пользователи Android. Привлечение с помощью рекламы игрока в первом случае «выливается» разработчику в среднем в $11,08, а во втором случае — $6,37.
Но денежная прибыль от хозяев «яблочных» устройств также выше – каждый пятый пользователь iOS раскошеливается за платный контент, и лишь каждый девятый владелец Android готов пойти на этот шаг. В целом сейчас 13,4% игроков платят за контент, чтобы поддержать разработчиков монетой. Этот показатель, по сравнению с прошлым годом, вырос на 67%.
Исследователи отметили «золотой месяц» для продаж контента в мобильных играх. Согласно их выводам, острая стадия игромании наступает в январе, после того, как новогодние праздники остались позади, а душе все еще хочется развлечений.
Источник: venturebeat
Потому что не хватает ума установить пиратку