Зачастую спланировать поход в кино или на вечеринку с друзьями это сложное дело. Кто-то занят, у кого-то работа, кому-то лень и т.д. Чтобы собрать хорошую компанию нужно обзвонить всех знакомых и друзей знакомых.
Но это было раньше. Сейчас появился новый Украинский сервис Frevend, который поможет вам найти компанию для посещения кинотеатра или дискотеки. Идея создания сервиса появилась в начале года. Создатель проекта рассказывает: «Зимой я иногда посещаю Протасов Яр, чтобы прокатится на сноуборде. Собрать друзей очень сложно — выходные очень короткие, и у жителей столицы на эти дни обычно накапливается много дел. Ждать и уговаривать кого-то особого смысла нет. Так что, в основном катаюсь один. Но со временем кататься одному надоедает, это все-таки немного скучно и не с кем поделиться положительными эмоциями или рассказать о новых достижениях сразу, когда впечатления еще свежие и острые. Вот поэтому я решил поискать единомышленников в интернете.»
В итоге естественно ничего не получалось, так как все сводилось к поиску попутчиков с помощью обычных объявлений. В тот момент и появилась идея о создании подобного проекта. Вместе с братом, Евгений начал работу над идеей. После долгих часов раздумий было решено создать не просто сайт объявлений, а целую социальную сеть со своими привилегиями. Выбор названия был очень долгим, из-за не состыковки вкусов двух создателей, но в итоге выбор пал на «frevend». Как вы, наверное, поняли, это сочетание двух слов friend и event.
По задумке изначально планировалась разработка сайта и потом мобильное приложение. В течение нескольких дней ребята набросали макет, заказали хостинг и домен. Уже в апреле парни запустили страницу, на которой можно было предварительно зарегистрироваться. После этого началась активная работа.
Функционал заключался в том, что любой пользователь портала может создать мероприятие с полной информацией о нем: место, дата и время проведения. Другие же пользователи, естественно, могут добавляться к мероприятию тем самым утверждая, что они готовы явиться. В случае необходимости что-то уточнить, страница мероприятия имеет возможность комментирования. После посещения данного ивента, любой участник может загружать свои фото и повышать рейтинг.
Работа кипела полным ходом, ребята до последнего не отдыхали, так как хотели сделать все быстро. И вот 12 мая, сайт наконец то открылся. Без сомнений сначала посещаемость была низкой и на первые мероприятие, которые появлялись на сайте создатели, буквально, ходили сами. В результате активного общения с пользователями ребята учли кучу пожеланий и взяли на заметку много новых функций.
Постепенно посещаемость росла все больше и больше. Сейчас frevend.com насчитывает 28 000 зарегистрированных пользователей. Создано более 1300 мероприятий. В среднем на каждое мероприятие регистрируется 5 участников. В планах ребят на данный момент набрать как можно большую аудиторию, возможно выйти на рынок СНГ и закончить разработку приложений для Android и iOS. Безо всяких сомнений, Frevend, как и другие проекты нуждается в финансировании. Так что параллельно с разработкой идет составление бизнес плана и привлечение инвесторов. Желаем ребятам большой удачи.