Categories: Новости

Toyota объединилась с Intel для конкуренции на рынке беспилотных авто

За последние годы уже несколько автопроизводителей заявили о создании совместных проектов с различными IT-гигантами. Все они пытаются занять часть быстрорастущего рынка частично и полностью автономных автомобилей. И сегодня мы узнали о новом альянсе — Toyota объединилась с Intel.
Альянс создан для разработки экосистемы для связанных между собой автомобилей посредством облака. Благодаря использованию данных о движении автомобиля под управлением автопилота, компании стремятся разрабатывать карты и улучшать системы помощи водителю на основе облачных вычислений. Дополнят альянс, получивший название «Automotive Edge Computing Consortium», компания Ericsson, японский производитель автозапчастей Denso Corp и телекоммуникационный гигант NTT DoCoMo.

Как мы уже упоминали, сотрудничество между крупными предприятиями в последнее время очень распространено. Например, автоконцерн BMW объединился с тем же Intel, а также разработчиком автомобильного программного обеспечения — израильской компанией Mobileye (которая, кстати, куплена год назад корпорацией Intel за $15,3 млрд). Главной их целью является выпуск к 2021 году автомобилей с функцией автопилота. Renault скооперировался с Nissan, Waymo совместно с GM объединились в Lyft. А китайский поисковой гигант Baidu сейчас в творческом поиске партнера. И это малая толика альянсов, которые существуют на сегодняшний день. Все та же Toyota параллельно объединилась с Nissan с целью постройки сборочного завода в США для производства электромобилей и автомобилей с автопилотом.
Проводя испытания по обмену данных у связанных между собой автомобилей, специалисты пришли к выводу о том, что со временем рост обмена данных будет двигаться по экспоненте (что, в общем-то, и не удивительно). Это информация с камер, радаров и лидаров, приёмников GPS и других сенсоров.

Фактически, объем данных между транспортными средствами и облаком достигнет 10 эксабайт в месяц к 2025 году, сообщает Toyota. По данным компании, это примерно в 10 тыс. раз больше нынешней количества. Главная задача заключается в том, чтобы научиться извлекать пользу из этого огромного объёма информации и создать технологии, на базе которых машины будущего смогут думать, учиться и принимать решения без вмешательства человека.
В любом случае, новые системы должны поддерживать масштабирование по мере роста нагрузки. Это касается как технологий внутри самих машин, так и архитектуры дата-центров. Так как с работой по обработке такого потока данных обычный компьютер не справится, необходимы будут мощные обрабатывающие центры.

Источник: toyota.co.jp

Кирило Звягiнцев

Recent Posts

  • Статьи

Мультипечь: что это такое и как выбрать

Рассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…

2 недели ago
  • Статьи

Как правильно заряжать электросамокат

Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…

2 недели ago
  • Статьи

Электросамокаты: как выбрать и какой лучше купить

Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…

2 недели ago
  • Статьи

ТОП-10 планшетов в 2025 году

Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…

2 недели ago
  • Статьи

ТОП-7 планшетов для вашего ребенка

Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…

2 недели ago
  • Статьи

Как выбрать планшет: для работы, обучения и досуга

Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…

3 недели ago