Социальная сеть Instagram объявила о том, что запускает в разделе «Истории» рекламу, а также о появлении нового аналитического раздела Insights для бизнес-профилей.
В официальном блоге компании сообщается, что реклама в Instagram Stories идентична по формату с обычными историями. Короткие видеоролики или фото будут показываться в перерывах между обычными историями. Как и в других соц. сетях пользователи смогут пропускать рекламу.
Первыми компаниями, которые запустят рекламу в «Историях» станут более 30 брендов, включая General Motors, L’Oreal, Nike, BuzFeed, McDonald’s, Netflix, Lay’s, Asos, и Shiseido. Стоимость рекламы подсчитывается на основе аукциона, а тарификация стартует от 1000 показов.
Аналитический раздел Insights для Stories будет отображать информацию о количестве откликов и охвате подписчиков по каждой рекламной истории.
Новые инструменты для рекламы в Instagram Stores станут доступны рекламодателям уже в ближайшее время.
autoplay=noПотеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…