Социальная сеть Instagram объявила о том, что запускает в разделе «Истории» рекламу, а также о появлении нового аналитического раздела Insights для бизнес-профилей.
В официальном блоге компании сообщается, что реклама в Instagram Stories идентична по формату с обычными историями. Короткие видеоролики или фото будут показываться в перерывах между обычными историями. Как и в других соц. сетях пользователи смогут пропускать рекламу.
Первыми компаниями, которые запустят рекламу в «Историях» станут более 30 брендов, включая General Motors, L’Oreal, Nike, BuzFeed, McDonald’s, Netflix, Lay’s, Asos, и Shiseido. Стоимость рекламы подсчитывается на основе аукциона, а тарификация стартует от 1000 показов.
Аналитический раздел Insights для Stories будет отображать информацию о количестве откликов и охвате подписчиков по каждой рекламной истории.
Новые инструменты для рекламы в Instagram Stores станут доступны рекламодателям уже в ближайшее время.
autoplay=noВыбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…