Социальная сеть Instagram объявила о том, что запускает в разделе «Истории» рекламу, а также о появлении нового аналитического раздела Insights для бизнес-профилей.
В официальном блоге компании сообщается, что реклама в Instagram Stories идентична по формату с обычными историями. Короткие видеоролики или фото будут показываться в перерывах между обычными историями. Как и в других соц. сетях пользователи смогут пропускать рекламу.
Первыми компаниями, которые запустят рекламу в «Историях» станут более 30 брендов, включая General Motors, L’Oreal, Nike, BuzFeed, McDonald’s, Netflix, Lay’s, Asos, и Shiseido. Стоимость рекламы подсчитывается на основе аукциона, а тарификация стартует от 1000 показов.
Аналитический раздел Insights для Stories будет отображать информацию о количестве откликов и охвате подписчиков по каждой рекламной истории.
Новые инструменты для рекламы в Instagram Stores станут доступны рекламодателям уже в ближайшее время.
autoplay=noРассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…
Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…
Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…
Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…
Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…
Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…