Социальная сеть Instagram объявила о том, что запускает в разделе «Истории» рекламу, а также о появлении нового аналитического раздела Insights для бизнес-профилей.
В официальном блоге компании сообщается, что реклама в Instagram Stories идентична по формату с обычными историями. Короткие видеоролики или фото будут показываться в перерывах между обычными историями. Как и в других соц. сетях пользователи смогут пропускать рекламу.
Первыми компаниями, которые запустят рекламу в «Историях» станут более 30 брендов, включая General Motors, L’Oreal, Nike, BuzFeed, McDonald’s, Netflix, Lay’s, Asos, и Shiseido. Стоимость рекламы подсчитывается на основе аукциона, а тарификация стартует от 1000 показов.
Аналитический раздел Insights для Stories будет отображать информацию о количестве откликов и охвате подписчиков по каждой рекламной истории.
Новые инструменты для рекламы в Instagram Stores станут доступны рекламодателям уже в ближайшее время.