Также они объяснили, какие факторы влияют на формирование ленты.
1. Интересы пользователей. Алгоритм анализирует действия людей: все лайки и репосты. Используется машинное зрение для анализа фотографий, которые могли бы понравиться конкретному человеку.
2. Частотность. То, как часто репостят ту или иную фотографию, влияет на вероятность ее появления в ленте других пользователей.
3. Взаимоотношения. Чем больше человек взаимодействует с другим пользователем, тем больше шансов, что их снимок или видео окажется в его ленте.
Разработчики добавили, что эта система успешно проявила себя и они не собираются возвращать хронологическую ленту, так как она усложнит взаимодействие с соцсетью.
Для некоторых эта новость станет разочарованием. Тем не менее мы верим, что нововведение будет действительно более эффективным и удобным для пользования.