Новости

HyperX в поисках нового лица бренда среди контент-мейкеров

Бренд HyperX недавно объявил о старте проекта HyperX Stage. Его участники могут побороться за шанс выиграть годовой амбассадорский контракт с компанией. Этот проект для контент-мейкеров пройдет в несколько этапов. При этом, темы заявок от участников могут быть самыми разнообразными. Пользователи могут подать заявку и отправить на рассмотрение свою работу на официальном сайте проекта HyperX Stage.

Стоит добавить, что победителей будут определять не только представители компании, но и сами пользователи путем голосования. При этом, участники этого проекта смогут выбрать больше количество ценных призов от HyperX и партнеров конкурса. Главным призом HyperX Stage является амбассадорский контракт на 2022 год с HyperX на $10 тыс. Каждому из участников проекта нужно выбрать одну из 5 категорий. Участники могут выбрать категорию видеоконтент, голосовой контент, дизайн и анимация. Также для выбора доступны категории музыка и стриминг. Первый этап конкурса стартует уже сегодня и закончится 3 октября включительно. На этом этапе из всех заявок отберут по 10 участников из каждой категории. При этом, на втором этапе, который пройдет с 4 по 19 октября, останется по одному финалисту в каждой категории.

Пользователи, которые дойдут до полуфинала получат клавиатуру Alloy Origins, гарнитуру Cloud Flight S, коврик для мыши Fury S Pro L, а также мышку Pulsefire Surge. Также среди участников проекта и зрителей разыграют 30 микрофонов бренда. Среди них 15 микрофонов QuadCast S, 10 микрофонов QuadCast, а также 5 микрофонов SoloCast.

Читайте также:

Источник: hyperxstage

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован