Вчера в Пекинской технологической гимназии прошла конференция, посвященная смартфонам, на которой китайская компания Honor официально представила свой новый флагман — Honor V20.
После встречи Чжао Мин (Zhao Ming), президент Honor, дал интервью для СМИ, в котором рассказал о динамике развития внешнего рынка Honor в этом году.
Технически китайская компания вышла на мировой уровень уже в 2015 году, но президент компании заявил, что всеобъемлющей глобализации достигли только лишь в этом году. Он сказал, что с 2015 года компания проникла в 70 стран, но у него не было сил для поддержки такого ритма развития, и поэтому в 2016 году китайский производитель сконцентрировался на нескольких странах. В прошлом году компания еще больше раскинула свою сеть, а в этом году получила твердый контроль во многих странах.
Касательно результатов предприятия на внешних рынках в этом году, Чжао Мин сказал, что он еще не брал фактические статистические данные, но предположил, что ежегодный темп роста продаж компании должен превышать 150%. С точки зрения доли на внешнем рынке, она должна составлять от 20% до 30%, что довольно существенно. Чжао Мин использовал российский рынок в качестве примера: «Российский рынок в прошлом году составлял около 9 пунктов, а теперь он составляет 22–24 пункта». Ранее, на конференции Honor 8X, он сказал, что, согласно данным GfK, доля китайской компании в России за август 2018 года составила 18,9%, прочно заняв второе место на рынке. Другими словами, в течение четырех месяцев рыночная доля Honor в этой стране увеличилась примерно на 3-5%, а это очень быстрый темп роста.
Источник: gizchina
А губозакаточный станок он купить не пробовал теоретик хренов
Honuawei