Когда дикие желания совпадают со временем лютых скидок, все мы становимся хищными зверями, ищущими шанс ухватить лучшую добычу. Именно нечеловеческому ажиотажу во время главной распродажи года – Черной пятницы – посвящена новая рекламная кампания от национального маркетплейса АЛЛО. В АЛЛО период хищных скидок в этом году длится с 17 до 26 ноября с пиком выгодных предложений, конечно же, в пятницу, 24 ноября. В это время можно приобрести технику и множество других товаров со скидками до 70%.
В мире диких желаний все мы – хищные звери
Действие рекламной кампании разворачивается в Хищную Пятницу – той самый день, когда можно совершить давно желаемую покупку с дикой скидкой, ведь товары по настолько выгодным ценам предлагаются раз в год, еще и в ограниченном количестве. Именно в этот момент в каждом покупателе просыпается зверь и возникает первобытное желание выследить и схватить скидку, с выгодой приобрести желаемый товар. Главными героями кампании являются звери – Лев, Енот, Жираф, а также Тигр, Носорог, Панда, Медведь, Леопард, Заяц, Ящерица, Горилла, Ёж, Попугай и Зебра. В период хищных скидок они выслеживают выгодные цены на разнообразные товары, в частности продуктивный ноутбук, стиральную машину или наушники.
Во время работы над key visual кампании «Хищная Пятница» команда АЛЛО использовала программу искусственного интеллекта Midjourney. Креаторы доработали сгенерированные ИИ отдельные детали, соединив их все в одном изображении модных антропоморфных зверей со скидками и современной техникой.
Главный рекламный видеоролик уже в ротации и доступен для просмотра:
autoplay=noПримеры продуктовых видео:
«В этом году мы соблюдаем традиции на Black Friday – удивлять наших клиентов хищными скидками и нестандартной рекламной кампанией. Это уже во второй раз мы привлекаем искусственный интеллект к реализации инхаус-креативов для рекламных кампаний 360. Мы стремились показать превращение людей в хищников, но с сохранением их “крутой натуры”. Украинцы, как и обычно, интересуются выгодным шопингом, и этот период – шанс ухватить лучшую цену. К Black Friday наш маркетплейс предлагает скидки до 70% на разнообразные товары АЛЛО, а также на товары партнеров», – отмечает Артур Матковский, директор по маркетингу АЛЛО.
В течение 10 дней клиенты могут приобрести множество товаров со скидками до 70% в 300 магазинах сети АЛЛО, а также заказать товары онлайн – на сайте allo.ua или в мобильном приложении АЛЛО. Подробнее об акционных предложениях Черной пятницы, условиях доставки и гарантии можно узнать на сайте allo.ua или позвонив на горячую линию 0-800-300-100.
Над рекламной кампанией работала инхаус креативная команда АЛЛО:
Артур Матковский – Chief Marketing Officer
Анна Гаврилюк – Creative Director
Александра Тимко – Creative Copywriter
Александр Селиванов – Senior Designer
Виктория Деревянко – Graphic Designer
АЛЛО – маркетплейс национального масштаба с товарами от электроники, косметики и инструментов до одежды и мебели, с доставкой заказов домой, на почту или в магазины в более 100 городах Украины.
allo.ua – тицяй що хочеш!
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…