Примерно 2 года назад Harley-Davidson представил собственный первый электромотоцикл LiveWire. Теперь же LiveWire стал отдельным брендом. Подразделение этого бренда полностью сосредоточится на выпуске электромотоциклов.
Harley-Davidson собирается официально представить собственный первый электромотоцикл бренда LiveWire уже 8 июля. Стоит сказать, что эта дата совпадает ивентом International Motorcycle Show. Грядущий электротранспорт получит фирменный логотип, который можно увидеть спереди, а также в центре. По словам производителя, целью нового бренда является лидерство в сегменте электрмотоциклов. Более того, бренд будет разрабатывать инновационные решения, которые затем будут применяться к грядущим электромотоциклам Harley-Davidson. LiveWire обзавелся обновленным логотипом, а также командой инженеров. Бренд будет сотрудничать с дилерскими центрами Harley-Davidson в роли независимого бренда.
При этом, пока непонятно сможет ли данная стратегия привести к росту продаж электромотоциклов Harley-Davidson. Стоит сказать, что в 2020 году Reuters поделились информацией о том, что компании не удается привлечь внимание молодежи с помощью LiveWire. Также сообщается, в последнее время общие продажи компании не меняются. Главная проблема может быть в том, что стоимость модели LiveWire стартует с отметки $29 799. Стоит сказать, что электромобиль Tesla Model 3 стоит не намного дороже. Дилеры также говорили о том, что многих мотоциклистов такая стоимость электромотоцикла оттолкнула от покупки. Кроме того, компания столкнулась с конкуренцией с другими.
Читайте также:
Источник: theverge