Недавно вышедшая в сервисе Steam игра Half-Life: Alyx обеспечила существенный толчок в продвижении жанра игр в виртуальной реальности. На основе данных полученных от Valve, удалось подсчитать, что на протяжении апреля в Steam добавили около 950 тыс. VR-очков. Это является большим скачком по сравнению с предыдущим месяцем. Однако, Steam не указывает, сколько из этих гарнитур были новыми девайсами. Однако, можно с уверенностью сказать, что VR-проект Half-Life существенно повлияла на распространение SteamVR.
Проставленные Valve данные также позволяют узнать, какие именно очки виртуальной реальности игроки использовали. По данным компании чаще всего пользователи играли при помощи VR-гарнитуры под названием Oculus Quest, доля которой двое увеличилась за апрель. Вполне возможно, что это связано с тем, что в данном устройстве недавно появилась возможность ее использования в качестве гарнитуры для ПК.
Также увеличилось количество пользователей гарнитуры Index от Valve. Однако количество ее пользователей возросло не так сильно. Несмотря на то, что эта VR-гарнитура рекламируется как «идеальная» для игры в Half-Life: Alyx, ее высокая цена, скорее всего, отпугивает потенциальных покупателей. Стоит сказать, что большая часть игроков использует очки виртуальной реальности Oculus (44,6%) или HTC (30,3%).
Несмотря на столь стремительный рост количества новых пользователей VR-гарнитур в апреле, они все еще не являются широкого распространенными устройствами. Успех Half-Life: Alyx может мотивировать разработчиков игр к созданию подобных VR-проектов, но это не изменит рынок виртуальных развлечений в одночасье.
Читайте также:
Источник: engadget