С каждым днем на сайтах появляется все больше рекламы, бороться с которой умеют далеко не все блокировщики.
Компания Google предлагает не мириться с надоедливой рекламой, а использовать платный инструмент Google Contributor, который ежемесячно взимает с пользователей денежный взнос за возможность видеть меньше рекламы на сайтах, а большую часть полученных денег передает владельцам данных сайтов.
При помощи инструмента Funding Choices сайты смогут предлагать пользователям, использующим блокировщики рекламы, либо заплатить за просмотр без рекламы через Google Contributor, либо внести сайт в белый список.
В свою очередь, пользователям Google предлагает оформить абонемент в Google Contributor со стартовыми $5 на счету и выбирать сайты, которые они хотят просматривать без рекламы. Стоимость просмотра сайта без рекламы устанавливает его владелец. На сегодняшний день средняя цена просмотра одной страницы без рекламы составляет $0,01.
Средства со счета Google Contributor будут списывать ежемесячно, а сумма потраченных средств будет напрямую зависеть от количества просмотренных без рекламы страниц. Если учитывать выше заявленную ставку, то за $1 можно просмотреть без рекламы 100 страниц.
Как рассказал FT вице-президент Google по рекламе и коммерции Шридхар Равасвами, инструмент Funding Choices — это «действительно изящное» решение, которое позволит людям «безболезненно» платить за контент. «Он позволяет паблишерам вести диалог с пользователями. Пользователь может заявить на конкретном сайте, что готов заплатить за просмотр без рекламы», — пояснил он.
В настоящий момент функция Funding Choices работает в США, Великобритании, Германии, Австралии и Новой Зеландии, а уже до конца года она станет доступна пользователям по всему миру. На сегодняшний день в Google Contributor принимает участие 12 сайтов, среди которых популярные издатели Business Insider UK, Eurogamer и Popular Mechanics.
Напомним, недавно мы рассказывали вам о том, что в 2018 г браузер Chrome начнет блокировать надоедливую рекламу.