Поисковый гигант Google открывает полный функционал сервиса «Товарные объявления» для украинских торговых компаний. Некоторое время он работал в тестовом режиме и был доступен ограниченному проценту пользователей в Украине.
Много времени занимал подготовительный этап к запуску торговых объявлений, связанный с языковыми настройками. Важно было удостовериться в том, что запросы на украинском и русском языках будут корректно обрабатываться. Теперь представители компании объявили о постепенном наращивании объемов трафика и открытии полноценного функционала товарных объявлений Google для отечественных рекламодателей. Украина присоединилась к 43 странам мира, где сервис уже работает.
Чтобы оценить преимущества нового для украинского рынка инструмента продвижения в Сети, необходимо создать персональный аккаунт в Google Merchant Center. Продавцы могут использовать торговые кампании для рекламирования конкретных товаров, продающихся на интернет-сайтах или в стационарных магазинах. Основной упор делается именно на товар и полную информацию о нем, включающую данные о его характеристиках, функциональных возможностях, стоимости и названии магазина.
В результате исследований специалисты Google пришли к выводу, что подобные информативные товарные объявления находят больший отклик у потенциальных покупателей. Еще до клика по объявлению человек получает максимальную информацию о товаре, а, значит, на сайт переходит уже заинтересованный клиент.
Выгоду сулит новый сервис и покупателям. Торговые объявления Google организованы так, что человеку на его запрос выдается несколько похожих между собой товаров, из которых он сможет выбрать наиболее подходящий по характеристикам и цене.