На какой сайт вы бы не зашли, вы везде видите рекламные объявления. И в большинстве случаев это реклама, которая настроена с помощью сервиса Google AdSense.
Несмотря на то, что она и сейчас довольно автоматизирована (вы просто выбираете размер, а система сама понимает, какое объявление показывать тому или иному пользователю), Google делает в эту сторону ещё один очень важный шаг.
С сегодняшнего дня начинает работать сервис Auto Ads, который использует искусственный интеллект для размещения рекламных баннеров. С помощью машинного обучения система не только будет сама определять, какой тип баннера показывать, но и сама выбирает место, где именно его разместить на странице.
«Вам всего лишь один раз нужно добавить код системы Auto Ads на нужные страницы. Остальное сделает Google» — так комментируют работу системы её создатели.
Auto Ads прошел длительный период бета-тестирования. По заявлению разработчиков и тех, кто принимал участие в программе, доход увеличился примерно на 10%.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…