На какой сайт вы бы не зашли, вы везде видите рекламные объявления. И в большинстве случаев это реклама, которая настроена с помощью сервиса Google AdSense.
Несмотря на то, что она и сейчас довольно автоматизирована (вы просто выбираете размер, а система сама понимает, какое объявление показывать тому или иному пользователю), Google делает в эту сторону ещё один очень важный шаг.
С сегодняшнего дня начинает работать сервис Auto Ads, который использует искусственный интеллект для размещения рекламных баннеров. С помощью машинного обучения система не только будет сама определять, какой тип баннера показывать, но и сама выбирает место, где именно его разместить на странице.
«Вам всего лишь один раз нужно добавить код системы Auto Ads на нужные страницы. Остальное сделает Google» — так комментируют работу системы её создатели.
Auto Ads прошел длительный период бета-тестирования. По заявлению разработчиков и тех, кто принимал участие в программе, доход увеличился примерно на 10%.
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…