Разработчики блокировщиков рекламы обеспокоены тем, что в Google Chrome готовят обновление, которое может перечеркнуть их работу. Возможно, в будущем отделаться от назойливой рекламы в Сети станет сложнее.
Первым эту тему поднял разработчик расширения uBlock Origin, блокирующего рекламу в браузерах Google Chrome и Firefox. Он сообщил, что в Google готовят новую версию манифеста (файла, описывающего свойства приложения), которая может нарушить работу различных расширений, предназначенных для блокирования рекламных изображений и видеороликов. В течение семи лет в браузере используется манифест v2 (webRequest API), который не меняли с 2012 года. Но сейчас стало известно, что готовится к выходу v3 (declarativeNetRequest API).
Эксперты считают, что новая версия манифеста будет поддерживать работу расширений с алгоритмами, как у Adblock Plus, а те, что функционируют по другим алгоритмам, станут бесполезны. Специалисты считают, что нет гарантии того, что в дальнейшем в манифест браузера внесут очередные изменения, которые уничтожат и этот популярный блокировщик рекламы.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…