Разработчики блокировщиков рекламы обеспокоены тем, что в Google Chrome готовят обновление, которое может перечеркнуть их работу. Возможно, в будущем отделаться от назойливой рекламы в Сети станет сложнее.
Первым эту тему поднял разработчик расширения uBlock Origin, блокирующего рекламу в браузерах Google Chrome и Firefox. Он сообщил, что в Google готовят новую версию манифеста (файла, описывающего свойства приложения), которая может нарушить работу различных расширений, предназначенных для блокирования рекламных изображений и видеороликов. В течение семи лет в браузере используется манифест v2 (webRequest API), который не меняли с 2012 года. Но сейчас стало известно, что готовится к выходу v3 (declarativeNetRequest API).
Эксперты считают, что новая версия манифеста будет поддерживать работу расширений с алгоритмами, как у Adblock Plus, а те, что функционируют по другим алгоритмам, станут бесполезны. Специалисты считают, что нет гарантии того, что в дальнейшем в манифест браузера внесут очередные изменения, которые уничтожат и этот популярный блокировщик рекламы.
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…