Новости

Google Chrome может «обрезать крылья» блокировщикам рекламы

Google Chrome блокировщик рекламы

Разработчики блокировщиков рекламы обеспокоены тем, что в Google Chrome готовят обновление, которое может перечеркнуть их работу. Возможно, в будущем отделаться от назойливой рекламы в Сети станет сложнее.

Первым эту тему поднял разработчик расширения uBlock Origin, блокирующего рекламу в браузерах Google Chrome и Firefox. Он сообщил, что в Google готовят новую версию манифеста (файла, описывающего свойства приложения), которая может нарушить работу различных расширений, предназначенных для блокирования рекламных изображений и видеороликов. В течение семи лет в браузере используется манифест v2 (webRequest API), который не меняли с 2012 года. Но сейчас стало известно, что готовится к выходу v3 (declarativeNetRequest API).

Эксперты считают, что новая версия манифеста будет поддерживать работу расширений с алгоритмами, как у Adblock Plus, а те, что функционируют по другим алгоритмам, станут бесполезны. Специалисты считают, что нет гарантии того, что в дальнейшем в манифест браузера внесут очередные изменения, которые уничтожат и этот популярный блокировщик рекламы.

Источник: fonearena

Вам также понравится

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован