Подошла к концу ежегодная игровая выставка QuakeCon, на которой были показаны новые достижения Bethesda и id Software. Любопытствующие, съехавшиеся в этом году в Даллас, штат Техас, сразу на ее открытии смогли увидеть премьерный показ четвертой части легендарной серии Doom – демоверсию одиночного режима. Кстати, это не сиквел. И разработчики объяснили, почему так называть грядущую игру неправильно. Спешим поделиться с вами полученной информацией о новой Doom и не только.
Первые подробности перезапуска Doom
Новая Doom знаменует полный перезапуск серии. И потому как это не продолжение, у нее забрали цифру «четыре» из названия
Итак, новая игруха Doom лишилась цифры в названии потому, что это перезапуск франшизы. Организаторами мероприятия была запрещена фото- и видео съемка, дабы эксклюзив не ушел в Сеть. Тем не менее, кое-что убежало в Интернет за пределы фестиваля настоящих геймеров, как молоко из кастрюли. А полноценные официальные материалы – трейлеры и кадры геймплея – мы ждем с нетерпением.
Показанный на мероприятии шутер — это не Doom 4. Это – оригинальный проект, преподносящий по-своему интересно элементы из полюбившейся многим франшизы
Присутствующие на QuakeCon-2014, посмотрев презентацию проекта, практически единогласно заявили, что это «олдскульный линейный шутер» и что в нем «необычно много для современных игр насилия и крови». Игрушку сравнили с Doom 3, но в действительности она гораздо брутальнее «тройки». Не отрицают это и разработчики. Они настаивают, что новенький Doom является классическим прямолинейным шутером от первого лица – собственно таким, каким он и должен быть. Марти Стрэттон, исполнительный продюсер проекта, добавил: «Это совершенно новая игра с очень динамичным геймплеем, потрясающим оружием и тоннами крови… Она иначе преподносит все, что вы знаете о Doom».
В новой игре, кроме однопользовательского режима, должен быть соревновательный мультиплеер. Правда, разработчики еще не смогли его продемонстрировать.
Сражениям в новой игре Doom удалось передать дух оригинала. Но при этом в них новая механика, с помощью которой планируется развить жанр
События демоверсии завязаны вблизи исследовательской базы «Объединенной аэрокосмической корпорации» (UAC). Это Марс – тот самый, на котором планируют создать первые человеческие поселения. Судя по демонстрации, после в Doom события переносятся в пещеры. И дивный новый мир оборачивается настоящим адом.
Вдемоверсии новой игры была раскрыта боевая система. Ее проработке создатели уделили максимальное количество времени. На выставке можно было увидеть бензопилу, дробовик и плазменную винтовку. Также в дум-битве неплохо бы воспользоваться собственными кулаками.
По словам присутствовавших на QuakeCon-2014, одним из излюбленных приемов главного героя является ранение врага из пушки. Затем того добивают, размозжив голову тяжелым «кирзачем». Жестоко, жестоко… Слабонервным не играть!
Также впечатляюще было видеть, как демон отрывал персонажу обе верхние конечности, после чего забил его ими же, пока герой не скончался. Между прочим, разрывают людей на части не только демоны. Так, один эпизод показал, как игрок отрывает руку погибшему homo sapiens – для того чтобы с помощью отпечатка его ладони открыть дверь.
В новом Doom ожидается массивное оружие. Для загрузки и включения вентиляторов и радиаторов плазменной винтовки потребовалась не одна секунда. Также публике продемонстрировали реактивный гранатомет и дробовик с двумя стволами
А сколько в перезапуске добиваний! Так, если подойти к врагу, получившему солидный урон, можно сделать нечто неординарное, конечно, по меркам создателей игры. Что именно? Ну, например, вырвать сердце, оторвать нижнюю челюсть, разбить голову… Впечатляет? Так что однозначно в новом Doom кровища будет литься рекой. И слова очевидцев о том, что недостатком сцен жестоких расправ и крови демоверсия не страдает, являются стопроцентной правдой.
Возможно, фанаты игры с удовольствием поностальгируют, выступая против знакомых монстров-демонов самых разных типов, густо населяющих марсианские земли и срастивших плоть с металлом. Эти «малыши» нападают группами, а «крупненькие» просто так не сдадутся.
На QuakeCon-2014 были продемонстрированы полчища демонов, причем как огромных, так и маленьких. Плазменная винтовка, двуствольный дробовик, бензопила, приемы ближнего боя – для победы над ними все средства хороши
Если говорить о технических деталях новой Doom, известно, что Стрэттон подтвердил данные о том, что шутер делается на движке idTech 6, который разработчики в шутку называют idTech 666. Это новое поколение проприетарного движка студии. Его предыдущая версия стала базой Rage и Wolfenstein: The New Order.
Ожидаемый Doom будет иметь разрешением 1080p при частоте кадров 60 FPS. Стартует на PC, Xbox One и PlayStation 4. Также выяснилось, что игру будут распространять через цифровую платформу Origin. Будет ли она эксклюзивом? Еще не понятно.
Видимо, здоровье в игре не сможет регенерироваться. Получить его можно будет при убийстве врагов. Геймеры по старинке будут собирать медпакеты с трупов
Напомним, что над четвертой Doom’кой креативили больше шести лет. За это время игра обросла слухами, как старая малоподвижная черепаха мхом на дне болота. Поговаривали, что студия, которая над ней работает, переживает не лучшие для нее времена, что в команде, сократившейся до минимума, разногласия и что от этого страдает рабочий процесс. Оказалось, что издательству Bethesda не понравился первый вариант игры, и оно его забраковало, аргументировав тем, тот не соответствует духу серии. То, что представленная на геймерском фестивале демоверсия Doom является чуть ли не единственной наработкой компании за последние несколько лет, утверждают некоторые из сотрудников. Но команде придется взять себя в руки. Есть сведения, что уже в ближайшее время она проведет закрытое бета-тестирование долгожданного шутера. К участию в нем допустят всех игроманов, которые оформили предзаказ Wolfenstein: The New Order.
Марти Стрэттон уверен, что перезапуск Doom, в котором классные пушки, быстрые схватки, кровь и ошметки, это именно то, что хотели сделать разработчики и именно то, во что мы хотим сыграть. А вы ждете появления игрухи?
Резюмируем главные интересности перезапуска «Думки»:
– увеличилось количество монстров – и больших, и маленьких, они весело расчленяются и разбрызгиваются внутренности по полу, стенам и потолку;
– демоны в этой вариации игры являются следствием экспериментов UAC, это зловещая комбинация из технических приспособлений и демонической плоти;
– рукопашный бой в игре предопределен системой Karate;
– есть пафосные добивания – такие себе Brutal Doom;
– к каждому врагу предусмотрен свой подход, особая тактика боя;
– пропала возможность регенерации здоровья;
– в перезапуске много пушек, очень много пушек, даже не так – ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много пушек, в том числе громаднейших;
– игра строится на движке idTech 6 и является ребутом франшизы, никак не продолжением серии;
– перезапуск разрабатывается для Xbox One, PS4 и PC.
Другие новости QuakeCon-2014
На QuakeCon 2014 компания Bethesda подтвердила перенос даты выхода The Evil Within – экшен-хоррора от Синдзи Миками, создателя серии Resident Evil.
Многие ожидают The Evil Within как психологический хоррор в манере Silent Hill. На самом деле это творение человеческой фантазии больше напоминает анатомический хоррор. Редко какие кадры обходятся без рек кровищи, мяса и кишок, выбрасываемых на главного героя, без его активной «деятельности» в разделывании трупов
Разработчики решили сдвинуть релиз игры на одну неделю. Согласно новым сведениям, он намечен на 17 октября. Дело в том, что во вторую половину месяца начинают активничать конкуренты. Если бы The Evil Within вышел 24 октября, как изначально планировалось, ему пришлось бы соперничать с Evolve, Battlefield: Hardline и Civilization: Beyond Earth. Теперь – только с Borderlands: The Pre-Sequel.
Напомним, что выпустить The Evil Within хотели еще в августе. Но разработчики вымолили у издателя больше времени, чтобы закончить проект.
Д
ля тех, кто не в теме жанра. The Evil Within шокирует сценами в стиле фильма «Пила». В игре хрустят кости, рвутся мышцы и хлещут телесные жидкости – от такой «чернухи» порой становится дурно. Но для «закаленных» геймеров, любящих на славу пощекотать нервишки, эта игра станет увлекательным путешествием по миру сверхъестественной жути и кошмаров.
The Evil Within выйдет на PS3 и PS4, Xbox 360 и Xbox One, а также PC.
Еще о QuakeCon-2014. Турниры по играм id – старейшая традиция QuakeCon. В конце прошлого века на этом геймерском шоу прошли первые чемпионаты по первому
Quake и Doom 2, позже — первые большие турниры по Quake 3.
Итоги турниров по играм QuakeCon
В этом году белорусский квейкер Алексей «cYpher» Янушевский получил титул четырехкратного победителя культового турнира Quake. Общий призовой фонд составил 20 тысяч долларов.