Вот уже больше века имя «Franke» не сходит с уст ценителей комфорта и новаторства в сфере «кухонного обмундирования» во всех уголках мира!
Постоянно совершенствуемые технологии и нестандартные подходы к дизайнерским решениям делают Franke узнаваемым в каждой линии, в каждой детали изготавливаемых изделий. Начиная от кранов и моек, заканчивая высокотехнологичной встраиваемой бытовой техникой, вроде варочных поверхностей и посудомоечных машин, — все пропитано подчеркнутой индивидуальностью и безупречностью.
Но путь к успеху в любом деле тернист и весьма непрост.
Как компания Franke добилась таких высот, через что довелось пройти и с какими препятствиями сталкивалась на пути к всемирному признанию, поговорим в сегодняшнем обзоре.
В далеком 1911 году в швейцарском городе Роршахе Герман Франке открыл мастерскую по производству товаров из листового металла. Но момент был выбран не вполне удачно – с началом Первой мировой войны весь бизнес «стал» — не было ни заказов, ни сырья для изготовления.
Длительное время предприятие находилось в замороженном состоянии и лишь в 20-х годах, когда экономический рост послевоенной Европы пошел в гору и спрос на различные товары начал расти, компания смогла «отпрянуть ото сна».
Хоть бизнес и начал планомерно развиваться, но вновь начавшийся кризис в 30-х годах вынуждал расширять ассортимент и работать над новыми технологиями.
Таким образом, серийно начали производится мойки из различных материалов: никелированные, медно-никелевые и даже мойки из нержавеющей стали.
Теперь обновленное производство может справляться с получаемым объемом заказов. Годом позднее выходят с конвейера уже цельнотянутые металлические мойки.
И опять за ростом следует падение – Европа снова втягивается войну, что знаменует и для компании Franke трудные времена. Не смотря на нейтралитет Швейцарии в военных конфликтах, основные поставщики сырья Франке находились за пределами Швейцарии, и производственный конвейер снова останавливается.
В ходе войны «родитель» компании Герман Франке умирает, и руководство бизнесом берет на себя его сын – Вальтер Франке.
Начиная с 1946 года Franke вновь набирает обороты. Расширяется штат сотрудников и налаживаются первые экспортные поставки за пределы Швейцарии.
Теперь уже в ассортимент к имеющимся товарам добавляются и полностью оборудованные кухни (Movenpick).
В это же время в концерн подключается предприятие, занимающиеся санитарным оборудованием и производством ванн. В середине 50-х уже открывается первый филиал за пределами Швейцарии – в г. Бад Зекинге, в Германии.
Уверенно шагая в завтрашний день, компания открывает для себя новые горизонты и уже не ограничивается выпуском товаров бытового потребления – начинается производство коммерческого и ресторанного оборудования.
В 60-е годы также продолжается рост и расширении корпорации. 13 дочерних предприятий и еще 2, работающих по лицензии Franke (сейчас это называется франчайзинг), открываются на территории Европы.
1972 год был знаковым для корпорации – в Мюнхене устанавливается первое ресторанное оборудование для такого гиганта, как McDonalds. Это становится обоюдовыгодной сделкой, что работает на имидж обеих компаний. Franke приобретает всемирную известность.
Покоряемый рынок расширяется и в 70-х годах открываются дочерние предприятия уже на территории Америки.
Популярная и по сей день во всем мире компактная кухонная система Franke появляется на свет в 1979 году.
Уже в 1989 году снова происходит смена руководителя Franke, теперь его место занимает Михаэль Пипер. В связи со стремительным ростом предприятия, Franke переформатируется в корпоративную группу.
В структуре корпорации Franke есть 5 основных направлений:
— Кухонные системы (Franke Kitchen Systems),
Широкому потребительскому рынку компания в первую очередь известна своими кухонными и сантехническими изделиями.
Они достойны не только внимания, но и восхищения. Нестандартные решения дизайна, потрясающие и долговечные материалы в купе с новейшими разработками выгодно выделяют продукцию Franke на фоне общего предложения.
Не смотря на распространенное применение таких благородных материалов, как гранит, мрамор, нержавеющая сталь и медь, компания всегда стремилась улучшить их и экспериментировала с составами для улучшения их долговечности и прочности.
Композитный материал Tectonite уже переживает третье поколение.
Цвет придается еще на стадии формирования, а не просто покрывается после изготовления, что сохраняет цвет и защищает его от постепенного обесцвечивания.
В чем преимущества такого материала?
Во-первых, высокая устойчивость к механическим повреждениям. Тестами было подтверждено, что мойки из материала Tectonite способен выдерживать точечные удары в 6 кг даже на краю изделия.
Во-вторых, легкость конструкции. Не смотря на размер мойки, ее вес со временем не проломит столешницу.
В-третьих, благодаря содержанию частичек стекла, изделия не подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения, воздействию химикатов и красителей.
В-четвертых, материал устойчив к высоким температурам до 300ºC. Материал можно использовать как подставку под горячее.
Не менее интересен своими свойствами и материал Fragranite.
Это тоже композитный материал, в составе которого — сочетание природного кварца (составляющего элемента природного гранита) с цветовыми пигментами и акриловой смолой. Кстати, для производства своих моек компания Franke использует гранит, добываемый исключительно в Германии.
Для того, чтобы добиться устойчивого окраса, цветовые пигменты буквально ввариваются в материал при температуре в 600ºC, обеспечивая равномерное окрашивание. Разумеется, что при таком производстве цвету изделия ничего не угрожает даже спустя многие годы.
Благодаря добавлению специальных добавок в состав материала (например, Sanitized), производитель попутно добивается и антибактериальных свойств изделий. По сути, это ионы серебра, которые, нарушают благоприятные для роста и размножения бактерий условия, защищая поверхность на 99%.
Что еще примечательно, так это возможность установки моек. Практически все модели поддерживают один из трех возможных вариантов установки, что совсем не озадачит Вас при выборе типа монтажа, — под столешницу, сверху на столешницу или в уровень с ней.
Мечтали ли Вы когда-нибудь приготовить комплексный ужин из 4-х блюд одновременно в одной духовке? В духовках с режимом «полное меню» это удобно и просто!
Так, поддон А – предназначен для закусок, В – для первых блюд, С – для вторых, и D – для десерта. По приготовлению каждого из блюд прозвучит звуковой сигнал и загорится буква «готового» поддона. Его можно извлечь, оставив остальные блюда доготавливаться внутри.
Не стоит беспокоится о смешивании запахов или же не равномерном запекании. Используя технологию Dynamic Cooking Technology (или просто DCT), нагрев происходит с трех сторон духового шкафа.
Благодаря инновационным нагревательным элементам, нагрев происходит быстро и равномерно. Кроме этого каждый из элементов может регулироваться отдельно, таким образом направляя тепловую обработку на нужный уровень. Сказка, да и только!
Не смотря на то, что продукция компании Franke известна нам около 20 лет, официально Franke была представлена только в 2003 году, когда было зарегистрировано ООО «Франке Украина».
На сегодняшний же день изделия Franke можно приобрести практически в каждом городе нашей страны или упростить задачу, оформив заказ в нашем интернет-магазине.
Рассматривая различные кухонные приборы, предлагаем узнать, как выбрать мультипечь, ведь это многофункциональная и удобная бытовая техника. Используя ее, вы сможете…
Как заряжать электросамокат — вопрос, с которым нужно разобраться сразу после покупки, чтобы в дальнейшем эффективно использовать популярное транспортное средство.…
Вопрос о том, какой электросамокат купить, актуален для людей, которые живут в больших городах. Маневренность, экологичность, простое управление, компактность -…
Флагманские и бюджетные, для игр, работы и учебы — разнообразие планшетов велико, а пользователи часто не понимают, какой планшет лучше…
Вопрос, какой планшет лучше купить для ребенка, возникает почти у всех родителей. Маленькие пальчики уже уверенно листают страницы электронных книг,…
Как выбрать планшет среди сотен моделей на полках магазинов и не растеряться в технических характеристиках? Этот вопрос возникает почти у…