Вот уже больше века имя «Franke» не сходит с уст ценителей комфорта и новаторства в сфере «кухонного обмундирования» во всех уголках мира!
Постоянно совершенствуемые технологии и нестандартные подходы к дизайнерским решениям делают Franke узнаваемым в каждой линии, в каждой детали изготавливаемых изделий. Начиная от кранов и моек, заканчивая высокотехнологичной встраиваемой бытовой техникой, вроде варочных поверхностей и посудомоечных машин, — все пропитано подчеркнутой индивидуальностью и безупречностью.
Но путь к успеху в любом деле тернист и весьма непрост.
Как компания Franke добилась таких высот, через что довелось пройти и с какими препятствиями сталкивалась на пути к всемирному признанию, поговорим в сегодняшнем обзоре.
В далеком 1911 году в швейцарском городе Роршахе Герман Франке открыл мастерскую по производству товаров из листового металла. Но момент был выбран не вполне удачно – с началом Первой мировой войны весь бизнес «стал» — не было ни заказов, ни сырья для изготовления.
Длительное время предприятие находилось в замороженном состоянии и лишь в 20-х годах, когда экономический рост послевоенной Европы пошел в гору и спрос на различные товары начал расти, компания смогла «отпрянуть ото сна».
Хоть бизнес и начал планомерно развиваться, но вновь начавшийся кризис в 30-х годах вынуждал расширять ассортимент и работать над новыми технологиями.
Таким образом, серийно начали производится мойки из различных материалов: никелированные, медно-никелевые и даже мойки из нержавеющей стали.
Теперь обновленное производство может справляться с получаемым объемом заказов. Годом позднее выходят с конвейера уже цельнотянутые металлические мойки.
И опять за ростом следует падение – Европа снова втягивается войну, что знаменует и для компании Franke трудные времена. Не смотря на нейтралитет Швейцарии в военных конфликтах, основные поставщики сырья Франке находились за пределами Швейцарии, и производственный конвейер снова останавливается.
В ходе войны «родитель» компании Герман Франке умирает, и руководство бизнесом берет на себя его сын – Вальтер Франке.
Начиная с 1946 года Franke вновь набирает обороты. Расширяется штат сотрудников и налаживаются первые экспортные поставки за пределы Швейцарии.
Теперь уже в ассортимент к имеющимся товарам добавляются и полностью оборудованные кухни (Movenpick).
В это же время в концерн подключается предприятие, занимающиеся санитарным оборудованием и производством ванн. В середине 50-х уже открывается первый филиал за пределами Швейцарии – в г. Бад Зекинге, в Германии.
Уверенно шагая в завтрашний день, компания открывает для себя новые горизонты и уже не ограничивается выпуском товаров бытового потребления – начинается производство коммерческого и ресторанного оборудования.
В 60-е годы также продолжается рост и расширении корпорации. 13 дочерних предприятий и еще 2, работающих по лицензии Franke (сейчас это называется франчайзинг), открываются на территории Европы.
1972 год был знаковым для корпорации – в Мюнхене устанавливается первое ресторанное оборудование для такого гиганта, как McDonalds. Это становится обоюдовыгодной сделкой, что работает на имидж обеих компаний. Franke приобретает всемирную известность.
Покоряемый рынок расширяется и в 70-х годах открываются дочерние предприятия уже на территории Америки.
Популярная и по сей день во всем мире компактная кухонная система Franke появляется на свет в 1979 году.
Уже в 1989 году снова происходит смена руководителя Franke, теперь его место занимает Михаэль Пипер. В связи со стремительным ростом предприятия, Franke переформатируется в корпоративную группу.
В структуре корпорации Franke есть 5 основных направлений:
— Кухонные системы (Franke Kitchen Systems),
Широкому потребительскому рынку компания в первую очередь известна своими кухонными и сантехническими изделиями.
Они достойны не только внимания, но и восхищения. Нестандартные решения дизайна, потрясающие и долговечные материалы в купе с новейшими разработками выгодно выделяют продукцию Franke на фоне общего предложения.
Не смотря на распространенное применение таких благородных материалов, как гранит, мрамор, нержавеющая сталь и медь, компания всегда стремилась улучшить их и экспериментировала с составами для улучшения их долговечности и прочности.
Композитный материал Tectonite уже переживает третье поколение.
Цвет придается еще на стадии формирования, а не просто покрывается после изготовления, что сохраняет цвет и защищает его от постепенного обесцвечивания.
В чем преимущества такого материала?
Во-первых, высокая устойчивость к механическим повреждениям. Тестами было подтверждено, что мойки из материала Tectonite способен выдерживать точечные удары в 6 кг даже на краю изделия.
Во-вторых, легкость конструкции. Не смотря на размер мойки, ее вес со временем не проломит столешницу.
В-третьих, благодаря содержанию частичек стекла, изделия не подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения, воздействию химикатов и красителей.
В-четвертых, материал устойчив к высоким температурам до 300ºC. Материал можно использовать как подставку под горячее.
Не менее интересен своими свойствами и материал Fragranite.
Это тоже композитный материал, в составе которого — сочетание природного кварца (составляющего элемента природного гранита) с цветовыми пигментами и акриловой смолой. Кстати, для производства своих моек компания Franke использует гранит, добываемый исключительно в Германии.
Для того, чтобы добиться устойчивого окраса, цветовые пигменты буквально ввариваются в материал при температуре в 600ºC, обеспечивая равномерное окрашивание. Разумеется, что при таком производстве цвету изделия ничего не угрожает даже спустя многие годы.
Благодаря добавлению специальных добавок в состав материала (например, Sanitized), производитель попутно добивается и антибактериальных свойств изделий. По сути, это ионы серебра, которые, нарушают благоприятные для роста и размножения бактерий условия, защищая поверхность на 99%.
Что еще примечательно, так это возможность установки моек. Практически все модели поддерживают один из трех возможных вариантов установки, что совсем не озадачит Вас при выборе типа монтажа, — под столешницу, сверху на столешницу или в уровень с ней.
Мечтали ли Вы когда-нибудь приготовить комплексный ужин из 4-х блюд одновременно в одной духовке? В духовках с режимом «полное меню» это удобно и просто!
Так, поддон А – предназначен для закусок, В – для первых блюд, С – для вторых, и D – для десерта. По приготовлению каждого из блюд прозвучит звуковой сигнал и загорится буква «готового» поддона. Его можно извлечь, оставив остальные блюда доготавливаться внутри.
Не стоит беспокоится о смешивании запахов или же не равномерном запекании. Используя технологию Dynamic Cooking Technology (или просто DCT), нагрев происходит с трех сторон духового шкафа.
Благодаря инновационным нагревательным элементам, нагрев происходит быстро и равномерно. Кроме этого каждый из элементов может регулироваться отдельно, таким образом направляя тепловую обработку на нужный уровень. Сказка, да и только!
Не смотря на то, что продукция компании Franke известна нам около 20 лет, официально Franke была представлена только в 2003 году, когда было зарегистрировано ООО «Франке Украина».
На сегодняшний же день изделия Franke можно приобрести практически в каждом городе нашей страны или упростить задачу, оформив заказ в нашем интернет-магазине.
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…