Спустя два года закрытого бета-тестирования Facebook наконец-то представила финальную версию своего нового продукта под названием Workplace.
Это специально адаптированная для корпоративных пользователей версия хорошо знакомой всем социальной сети. Она доступна как в виде веб-версии, так и в виде отдельных мобильных приложений для платформ iOS и Android.
Чтобы начать работать с Workplace от компании требуется заполнить соответствующую заявку на сайте проекта.
Соц. сеть Facebook Workplace платная, но именно невысокая цена является одним из главных конкурентных преимуществ продукта. Стоимость доступа к Workplace составляет $3 доллара за человека в месяц для компаний с численностью персонала меньше тысячи человек. Компании с коллективом более тысячи, и более десяти тысяч сотрудников будут платить, соответственно, $2 и $1 за одного человека в месяц.
Впервые о том, что компания работает над соц. сетью для компаний стало известно в 2014 году. Тогда проект проходил носил кодовое обозначение Facebook at Work.
Выбор между двумя крутыми флагманами — это сложный компромисс, однако дело, как всегда, в деталях. Смартфоны Pixel известны передовыми камерами,…
Вот наконец-то нашёлся свободный вечер, вы удобно расположились на диване и готовы отдохнуть, но потом часами листаете ленты киносервисов и…
Выпрямитель для волос позволяет ежедневно создавать безупречную укладку. Со множеством моделей, оснащенных различными функциями, иногда сложно определиться. В нашем обзоре…
Группа компаний «Алло» открыла первый в Украине официальный шоурум бренда бытовой техники Roborock. По данным международной исследовательско-консалтинговой компании IDC за…
Выбрать лучший игровой ноутбук в 2025 году — задача не из простых. Рынок заполнен десятками моделей, отличающихся по процессорам, видеокартам,…
Для современных пользователей беспроводные наушники стали незаменимым аксессуаром, поэтому рынок предлагает огромный выбор моделей для широкого круга пользователей. Они отличаются…