30 августа всемирное распространение получает видеосервис Facebook Watch, который в течение года работал только для американских пользователей соцсети. Ожидается, что этот сервис может создать серьезную конкуренцию YouTube.
Сначала оценить новую видеоплатформу смогут только пользователи мобильных устройств, работающих на операционной системе Android, а чуть позже появится версия для iOS.
Заявлено, что Facebook Watch делает ставку на авторов видео, которым будет предложено зарабатывать на своих творениях. Монетизация видеороликов доступна с помощью включения в них рекламных пауз. Кроме того, авторы смогут использовать сервис Creator Studio, который будет собирать полезные аналитические данные. Например, с его помощью можно отследить, какие из видео вызвали больший интерес у аудитории, какими из них пользователи Facebook поделились со своими друзьями и так далее.
Сначала оценить новую видеоплатформу смогут только пользователи мобильных устройств, работающих на операционной системе Android, а чуть позже появится версия для iOS.
Потеря 40–60% запаса хода зимой электромобилем — такой показатель может отпугнуть любого потенциального владельца. Зимние условия действительно бросают вызов технологиям,…
Из-за того что с 1 января 2026 года покупка нового электрокара в Украине может подорожать на 20%, многие пользователи интересуются,…
Ищете, какая пароварка лучше, чтобы готовила без масла и действительно экономила время и нервы? Потому что после рабочего дня хочется…
Чтобы определить ключевые критерии, как выбрать телевизор, нужно понимать, что их параметры взаимосвязаны и должны работать в комплексе. В противном…
Как выбрать искусственную елку так, чтобы она выглядела натурально, служила годами и действительно создавала праздничное настроение? Хочется один раз найти…
В 2025 году Apple iOS 26 стала первой унифицированной под календарь версией ОС, что обозначило резкое изменение подхода к интерфейсу…