Facebook тестирует идею разделения своей ленты новостей на две части. Согласно заявлению компании, один канал ориентирован на друзей и семью, а второй – на страницы, которые понравились пользователю.
Тестирование проводится в шести странах, среди которых Боливия, Камбоджа, Гватемала, Сербия, Словакия и Шри-Ланка. Данное нововведение может привести к тому, что владельцы страниц будут платить за появление их рекламных объявлений в ленте, предназначенной для друзей и семьи. Тест уже повлиял на трафик веб-сайтов небольших СМИ. Работник одного из словацких изданий написал: «Если вы хотите, чтобы ваши сообщения в Facebook были замечены в старой ленте новостей, вам нужно заплатить».
При этом в самой компании Facebook заверили, что пока не планируют принуждать коммерческие страницы платить за их сообщения.
Напомним, недавно мы рассказывали вам о том, что из Facebook уходит технический руководитель секретной лаборатории Building 8.
Источник: Reuters